1. Проблема продажи сырья
2. Сибирское проклятие, вечная мерзлота.
3. Демографическая ситуация в стране.
4. Гонка вооружений
5. Кризис образования
Объяснение:
1. Россия во внешней экономике торгует только сырьём, но не готовой продукцией, как, можно взять в пример, Китай "Мастерскую Мира". Для решения данной проблемы России стоит построить предприятия для переработки полезных ископаемых в конечный продукт. Например нефть в топливо.
2. Россия – страна северная, где снежная и холодная зима – это норма, где на отопление что промышленных, что жилых зданий требуются огромные затраты энергоресурсов.
3. Россия находится на пороге критического этапа развития, когда численность трудо населения страны будет быстро снижаться. А при прочих равных те минус 0,8% работающих каждый год, о которых говорят демографы, означают вычет из ВВП. Одновременно с этим число пенсионеров и соотношение пенсионеров и работающих будет расти, что будет повышать давление пенсионной системы на бюджетную систему.
4. Еще одна весьма мощная и устойчивая проблема – избыточный уровень милитаризации экономики, который проявляется как в завышении доли военных расходов в бюджете в ущерб другим направлениям, так и в наличии огромного числа предприятий ВПК и сотен тысяч занятых на них.
5. Мы привыкли гордиться своим уровнем образования. Но жизнь не стоит на месте: в международных сопоставлениях российские школьники заметно отстают от своих сверстников из многих развивающихся стран, которые для России являются конкурентами за привлечение инвестиций и человеческого капитала. А многие страны, которые по уровню экономического развития и образования находятся ниже России, вкладывают огромные ресурсы в образование, стремительно ликвидируя разрывы.
В рейтинге уровня образования в мире ПРООН Россия занимает 57-е место (из 188), между Оманом и Болгарией.
Объяснение:
1. Ребёнок — основное значение — человек в период детства. Возрастные границы детства разнятся в различных культурах, теориях жизненного цикла и юридических системах. В общем случае, ребёнком называют человека от рождения до окончания пубертатного периода.
2. 1948
3. право на жизнь
право жить и воспитываться в семье
право на воспитание
право на обеспечивание интересов
право на общение двумя родителями и другими родственниками
право знать своих родителей
право на защиту своих прав
право выражать свое мнение
4. в Российской Федерации относятся реализация государственной политики в интересах детей, решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях), безнадзорных детей, детей-инвалидов, организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время), разработка и утверждение списка рекомендуемых туристских маршрутов.
5. Дее -это гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права и создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Итоговые вопросы i. что такое общество и из каких сфер оно состоит? 2. каковы основные признаки общества? 3. как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее? 4. какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество? 5. в чем проявляется социальный и научно-технический прогресс? 6. как бы вы охарактеризовали проблемы человечества? 7. что такое мировое сообщество? 8. каким образом человек превращается в личность? 9. что такое социализация и воспитание? 10. с какими потребностями человека вы познакомились? ii. как происходит познание человеком мира и самого себя? 12. в чем состоит духовная жизнь человека? 13. как связаны между собой свобода и ответственность? 14. как проявляет себя человек в группе? 15. что такое межличностные отношения и процесс общения? 16. как возникают и разрешаются конфликты в обществе? 17. что такое и какова ее роль в жизни общества. 18. в чем проявляются личные и общественные потребности? 19. почему в книге говорится об ограниченности ресурсов ? 20. что относится к факторам производства? 21. что такое собственность и в чем заключается правовое регулирование имущественных отношений? 22. что такое деньги и какие функции в они выполняют? 23. какова сущность рыночной ? 24. каким образом связаны между собой конкуренция, спрос и предложение? что такое цена товара и прибыль? 25. из чего складывается предпринимательская деятельность? 26. что такое предприятие, отрасль? 27. как бы вы описали роль государства в ? 28. что такое госбюджет, налоги и бюджет семьи? 29. как защищаются права потребителя? 30. что такое труд и безработица? 31. как право регулирует трудовые отношения? 32. что вам известно об реформах в россии? 33. почему социальной структуры общества составляют статусы? 34. что такое социальные отношения? 35. как проявляют себя социальные группы? 36. чем различаются социальные роли и социальные статусы? 37. что такое семья и какие отношения в ней формируются? 38. как регулируются правовые отношения в семье? 39. что такое этнос и нация? 40. в чем выражаются межнациональное сотрудничество и межнациональные конфликты? 41. что вы знаете о развитии социальных отношений в современной россии?