Вопрос о том, влияет ли моя внешность на мой характер, является сугубо личным, но, попробуем порассуждать о взаимосвязи внешности и характера. Это может покажется странным, но, по моему мнению, на данный вопрос одинаково верны и положительный, и отрицательный ответы.
Влияет ли внешность на характер? Зачастую люди, наделенные красивой внешностью, бывают капризны, эгоистичны и даже высокомерны, считая, что им все позволено, что им все прощают, только из-за их внешности. Также встречается явление, что люди с каким-либо уродством или просто некрасивые замыкаются в себе, становятся очень стеснительными, замкнутыми, чересчур самокритичными, а, что еще хуже, недовольными жизнью людьми. В данном случае, ответ на вопрос «влияет ли моя внешность на мой характер» будет, конечно, утвердительным — да, влияет.
Теперь рассмотрим противоположную ситуацию, проверив утверждение, что внешность не влияет на характер. Иногда встречается, что люди красивые внешне обладают изумительным характером: добрые, отзывчивые и, что реже, скромные. Такие ситуации подходят под определение, данное человеку М. Горьким: «В человеке должно быть все прекрасно». Также можно быть и некрасивым человеком, но смотреть на жизнь весело и любить окружающих.
Можно предположить, что внешность всего лишь «повод», который позволяет обнаружить в человеке заложенные воспитанием качества, своеобразная лакмусовая бумажка. Если в человеке прекрасная душа, то никакая внешность не изменить его характер. Куда большее влияние оказывает отношение к внешности самого человека и окружающих. Именно эти два фактора и изменить характер человека
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделать эссе необходимость социальных ролей в современном обществе
Человек — биосоциальное существо, высшая ступень животного типа.
Индивид - отдельно взятый человек.
Индивидуальность - особое сочетание в человеке природного и социального, присущее конкретному, отдельно взятому индивиду, отличающее его от других. Каждый человек индивидуален, образно говоря, имеет свое лицо, что выражается понятием “личность”.
Это сложнейшее понятие, изучение которого проходит на стыке природного и общественного. Более того, представители различающихся школ и направлений рассматривают его через призму предмета своей науки.
Социально-биологическая школа (З. Фрейд и др.), связана с борьбой в нашем сознании бессознательных инстинктов и моральных запретов, диктуемых обществом.Теория “зеркального Я” (Ч. Кули, Дж. Мид), в которой “Я” — часть личности, которая складывается из самосознания и образа “Я”. В соответствии с этой концепцией личность формируется в процессе ее социального взаимодействия и отражает представления человека о том, как его воспринимают и оценивают другие люди. В ходе межличностного общения человек создает свое зеркальное Я, которое состоит из трех элементов:представления о том, как его воспринимают другие люди;представления о том, как они его оценивают;как человек отвечает на воспринятую им реакцию других людей.
Таким образом, в теории“зеркального Я”личность выступает как результат социального взаимодействия, в ходе которого индивид приобретает оценивать себя с точки зрения других членов данной социальной группы