miha23727
?>

Исскуство классицизма развивалось в период

Обществознание

Ответы

albina6580
Классицизм XVIII века развивается под влиянием идей Просвещения
simonovaliubov5852

.

премьер-министры (руководители кабинета министров )  

валентин сергеевич павлов

19 января 1991

22 августа 1991 кпсс

руководители комитета по оперативному народным хозяйством  

иван степанович силаев

6 сентября 1991

20 сентября 1991 кпсс

председатели межреспубликанского комитета  

иван степанович силаев

20 сентября 1991

14 ноября 1991 кпсс

председатели межгосударственного комитета — премьер-министры сообщества  

иван степанович силаев

14 ноября 1991

26 декабря 1991 без партии

VadimovnaIgor

відповідь:

это мероприятие можно провести во втором полугодии, когда многие девятиклассники уже сделают свой профессиональный выбор. в ходе мероприятия учитель не проводит тестов, диагностики, тренинга - это работа профессиональных психологов-консультантов. учитель обобщает знания, полученные девятиклассниками в ходе занятий и тренингов по профориентации, дает возможность детям высказаться, пообщаться со сверстниками, которые решили поступать в средние учебные заведения.

цели: расширить представление детей о мире профессий, о профессиональном самоопределении; формировать позитивную оценку людей с активной жизненной позицией, воспитывать негативное отношение к пассивности, карьеризму, потребительскому отношению к жизни; побуждать детей к самостоятельному и ответственному выбору профессии, к активной позиции на рынке труда, к определению целей и приоритетов в своей жизни, к самопознанию, саморазвитию.

форма проведения: час общения.

подготовительная работа: распределить роли для пресс- конференции: ньюсмейкеры (4-5 детей, которые будут поступать в средние учебные заведения), ведущий, «темная лошадка». ньюсмейкеры должны коротко рассказать о своей профессии, об учебном заведении. этих детей можно ознакомить со списком вопросов, которые им могут задать в ходе пресс-конференции. ведущий может пользоваться текстом сценария. остальные дети выступают в роли журналистов, они должны придумать названия своих газет, журналов, телевизионных каналов.

примерные названия:

- газеты («серп и молот», «стоп-кадр», «рынок труда», «трудовые ресурсы», «вакансия»);

- журналы («молоток», «терра-карьера», «старт», «курс», «компас», «персонал+»);

- телевизионный канал («профессионал», «труд +», «профессия», «движение», «жесть»);

- телепередача («профи», «вертикальный взлет», «найди себя», «работа.ру», «поиск», «выбор»),

оборудование: сделать ксерокопии вопросника для журналистов (по одной на 2-3 парты).

оформление:

- фотографии и картинки с изображением людей разных профессий, процессов труда;

- нарисовать на доске 3 варианта схемы «хочу - могу - надо».

план классного часа

i. вступительное слово.

ii. практический блок «все профессии нужны, все профессии важны».

1. подбери примеры профессий (работа в группах).

2. найди профессии (работа в группах).

3. оцени профессии (фронтальная работа).

iii. информационный блок «самый лучший выбор».

iv. проблемная ситуация.

v. пресс-конференция «профессии, которые мы выбираем» (ролевая игра).

vi. заключительная беседа.

vii. подведение итогов.

ход классного часа

i. вступительное слово

классный руководитель. скоро вы получите первый документ об образовании. для кого-то этот документ станет и билетом в самостоятельную жизнь. средние учебные заведения, училища, работа - такие маршруты ждут тех, кто уже сделал свой выбор. для остальных будет еще 2 года, чтобы подумать, а выбрать есть из чего - в мире более 55 тысяч профессий! сегодня мы будем говорить о том, как правильно сделать этот выбор.

ii. практический блок «все профессии нужны, все профессии важны»

подбери примеры профессий

классный руководитель. чтобы человеку легче было ориентироваться в мире профессий, ученые разделили их на 5 типов, в зависимости от предмета труда:

1. человек - природа.

2. человек - техника.

3. человек - человек.

4. человек - знаковая система.

5. человек - художественный образ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Исскуство классицизма развивалось в период
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurkov
VolkovaMaslova
svetlana-sharapova-762621
Д.О. Игорь
annaar497
tany821
Алёна Геннадьевна98
irnik65
zmlavra
Anatolevna
muzeynizhn
Garifovich Greshilova791
Bulanova
kuhonka2021
Irinalobanowa