cheshirsky-kot
?>

Продолжение а10. верны ли следующие суждения о связи цены товара с его спросом? а. спрос на товар уменьшится, если увеличится цена товара. б. спрос на товар уменьшится, если уменьшится цена товара. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. а11. решение социального конфликта путем взаимных уступок – это 1)компромисс 2)конкуренция 3)конфронтация 4)интеграция. а12. в затянувшемся конфликте между двумя банками генеральный директор а. выразил готовность решать возникшую проблему путем предоставления своему оппоненту необходимой информации и . какое поведение во время конфликта иллюстрирует этот пример? 1)психологическое насилие 2)давление 3) принуждение 4)дружелюбие. а13. верны ли следующие суждения о социальных отношениях? а. социальные отношения включают в себя отношения между обществом и природой. б. социальные отношения представляют собой отношения между людьми и техникой. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. а14. полная независимость государства от других государств называется 1)консенсус 2)авторитет 3)суверенитет 4)нейтралитет. а15. какое положение не относится к правам ребенка? 1)распоряжаться собственностью своих родственников 2)жить и воспитываться в семье 3)общаться со своими родителями и родственниками 4)выражать свое мнение по вопросам, касающимся его жизни. часть 2. в1. в списке указаны черты сходства деловых и личных отношений и черты отличия деловых и личных отношений. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт отличия. 1)носят официальный характер 2)строятся на взаимосвязи, взаимодействии и взаимопонимании людей 3)возникают как среди больших, так и среди малых групп людей 4)связаны с соблюдением определенных формальных правил. черты сходства черты отличия в2. в одном из регионов социологической службой был проведен опрос выпускников основной школы. им задавали вопрос: «какая форма обучения в школе вам больше всего нравилась? » результаты опроса представлены в таблице. варианты ответа % о девочки мальчики лабораторно-практические занятия 10 24 деловые и ролевые игры 36 42 лекции учителя 29 20 подготовка и защита рефератов 25 14 проанализируйте данные таблицы. найдите в списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны. 1)лабораторно-практические занятия выбрало больше мальчиков, чем девочек. 2)деловые и ролевые игры наиболее популярны у обеих групп о лекции учителя, подготовку и защиту рефератов выбрало более половины мальчиков. 4)лекции учителя у девочек более популярны, чем подготовка и защита рефератов. 5)не третьем месте по популярности среди мальчиков оказались лабораторно-практические занятия. ответ . в3. установите соответствие между социальными группами и их : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца. социальные группы виды социальных групп а) французы 1) малая б) бригада полеводов 2) большая в) избиратели г) туристическая группа д) экипаж космического корабля е) директора предприятий региона. запишите в таблицу выбранные цифры. а б в г д е в4. укажите правильную последовательность фаз межличностного конфликта. 1)выбор действия сторон 2)разрешение конфликта 3)осознание сторонами возникших противоречий 4)преодоление напряженности между конфликтующими сторонами 5)выбор стратегии поведения сторон. ответ .

Обществознание

Ответы

Пономаренко
А10-1 А11-1 А12-4 А13-4 А14-3 А15-1
Anzhelika-Bulanov802

Существуют три группы прав человека и гражданина: первая – личные или гражданские права; вторая – политические права; и третья – социально-экономические права.

 

Группа первая – личные права: право на жизнь, право на достоинство, честное имя, право на неприкосновенность жилища, неприкосновенность частной жизни, свобода передвижения и так далее.

 

Группа вторая – политические права: свобода информации и СМИ; право на участие в управлении делами государства; право на объединение; право на свободу собраний и так далее.

 

Группа третья – социально-экономические права: право на жилище, на социальное обеспечение, право частной собственности, право на охрану здоровья и так далее. 

R7981827791127
Ох, и запутались же Вы. Всего существует пять основных групп прав человека:

Личные (гражданские) права (по Конституции):
⇒ право на жизнь;
⇒ право на свободу мысли и слова;
⇒ право на свободу и личную неприкосновенность;

Политические права:
⇒ право участвовать в управлении делами государства и общества (избирательное право);
⇒ право на проведение собраний, митингов, демонстраций;
⇒ право граждан на равный доступ к государственной службе.

Экономические права:
⇒ свобода предпринимательской деятельности;
⇒ свобода труда, право на труд, выбор рода деятельности и професии;
⇒ право на частную собственность.

Социальные права:
⇒ право на охрану здоровья и медицинскую
⇒ право на жилище;
⇒ право на социальное обеспечение.

Культурные права:
⇒ право на образование;
⇒ свобода творчества и преподавания;
⇒ право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Продолжение а10. верны ли следующие суждения о связи цены товара с его спросом? а. спрос на товар уменьшится, если увеличится цена товара. б. спрос на товар уменьшится, если уменьшится цена товара. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. а11. решение социального конфликта путем взаимных уступок – это 1)компромисс 2)конкуренция 3)конфронтация 4)интеграция. а12. в затянувшемся конфликте между двумя банками генеральный директор а. выразил готовность решать возникшую проблему путем предоставления своему оппоненту необходимой информации и . какое поведение во время конфликта иллюстрирует этот пример? 1)психологическое насилие 2)давление 3) принуждение 4)дружелюбие. а13. верны ли следующие суждения о социальных отношениях? а. социальные отношения включают в себя отношения между обществом и природой. б. социальные отношения представляют собой отношения между людьми и техникой. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. а14. полная независимость государства от других государств называется 1)консенсус 2)авторитет 3)суверенитет 4)нейтралитет. а15. какое положение не относится к правам ребенка? 1)распоряжаться собственностью своих родственников 2)жить и воспитываться в семье 3)общаться со своими родителями и родственниками 4)выражать свое мнение по вопросам, касающимся его жизни. часть 2. в1. в списке указаны черты сходства деловых и личных отношений и черты отличия деловых и личных отношений. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт отличия. 1)носят официальный характер 2)строятся на взаимосвязи, взаимодействии и взаимопонимании людей 3)возникают как среди больших, так и среди малых групп людей 4)связаны с соблюдением определенных формальных правил. черты сходства черты отличия в2. в одном из регионов социологической службой был проведен опрос выпускников основной школы. им задавали вопрос: «какая форма обучения в школе вам больше всего нравилась? » результаты опроса представлены в таблице. варианты ответа % о девочки мальчики лабораторно-практические занятия 10 24 деловые и ролевые игры 36 42 лекции учителя 29 20 подготовка и защита рефератов 25 14 проанализируйте данные таблицы. найдите в списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны. 1)лабораторно-практические занятия выбрало больше мальчиков, чем девочек. 2)деловые и ролевые игры наиболее популярны у обеих групп о лекции учителя, подготовку и защиту рефератов выбрало более половины мальчиков. 4)лекции учителя у девочек более популярны, чем подготовка и защита рефератов. 5)не третьем месте по популярности среди мальчиков оказались лабораторно-практические занятия. ответ . в3. установите соответствие между социальными группами и их : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца. социальные группы виды социальных групп а) французы 1) малая б) бригада полеводов 2) большая в) избиратели г) туристическая группа д) экипаж космического корабля е) директора предприятий региона. запишите в таблицу выбранные цифры. а б в г д е в4. укажите правильную последовательность фаз межличностного конфликта. 1)выбор действия сторон 2)разрешение конфликта 3)осознание сторонами возникших противоречий 4)преодоление напряженности между конфликтующими сторонами 5)выбор стратегии поведения сторон. ответ .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

balabinatanya7174
fetisov68av
sleek73
afomin63
Артур
smileystyle
gen218
suxoruchenkovm171
Девяткина_Арсений
teregorka1977205
Rufilya-Belov
efimov33
anastasiya613
Виктор-Богданов
fednik3337923