Shamil
?>

•в чем сущность природы государственного ?

Обществознание

Ответы

kon200182
Сущность управления на протяжении десятилетий остается неизменной. Так, определяя понятие управления классик-менеджмента А. Файоль приводит шесть следующих функций:

1) технические операции (производство, обработка);
2) коммерческие операции (закупка, продажа, обмен);
3) финансовые операции (распоряжение средствами);
4) страховые операции (страхование, охрана имущества и лиц);
5) учетные операции (бухгалтерия, учет, статистика и др.);
6) административные операции (предвидение, организация, распорядительство, координация и контроль).
armynis8

Объяснение:

Основными религиями в современном Китае являются буддизм, даосизм, ислам, католичество и протестантство. Свобода вероисповедания – долговременная политика китайского правительства. В Японии традиционно исповедуют синтоизм и буддизм. Конфуцианство - одно из китайских учений, сыгравшее исключительно важную роль, как в истории китайской культуры, так и в социально-политическ й истории Китая.

В Китае и Японии выращивали коров, свиней и другой скот. Но животноводство не получило такого развития как в Европе или других странах Азии. Таким образом, общими чертами, которые были характерны для Китая и Японии является выращивание риса и малое развитие животноводства. Как это повлияло на кухню.

Китайцы отрицательно относятся к идее права с его строгостью и абстрактностью. До начала ХХ в. считалось, что, используя абстрактные нормы, юристы создают препятствия к достижению компромиссов, на которых основано общество.

Начиная с 1911 года китайское право внешне европеизировалось и вошло в семью правовых систем, основанных на римском праве. При этом продолжали существовать традиционные понятия, и именно они преобладали в жизни. Имеется в виду конфуцианство, соблюдение ритов (правил), предписываемых обычаями, неуважение к суду, презрение к людям, знающим закон. в течение веков Китай не знал организованных юридических профессий. Суд творили администраторы, руководствовавшиеся советами чиновников, принадлежащих к наследственной касте, с целью примирения обращались к семье, клану, соседям, знатным лицам. Не было юридической доктрины. И после 1949 г. было принято не много законов. Применительно к Китайской Народной Республике существование традиций по-прежнему имеет место, но в формальном, техническом смысле.

Считается, что современная правовая система Японии в своих основных чертах сформировалась в эпоху Мэйдзи ("просвещенного правителя"), начавшуюся с буржуазной революции 1867-1868 гг. и закончившуюся в первом десятилетии ХХ в. До этого на протяжении нескольких веков Япония находилась под сильным влиянием Китая, что явно отразилось на ее праве. Основной принцип гласил: "Народ не должен знать законов, но лишь подчиняться им". При этом исходной была концепция древнекитайского права, согласно которому неизвестность грядущего наказания сильнее удерживает от совершения преступления, нежели точнее знание конкретного наказания.

В эпоху Мэйдзи была отменена феодальная собственность на землю и формальные различия между сословиями, проведена административная свобода выбора профессии и места жительства. Началось создание новой правовой системы.

Особенно значимые изменения в японском законодательстве произошло после Второй мировой войны, когда в 1946 г. была принята Конституция. На законодательство в области регулирования торговли и функционирования промышленных компаний существенное влияние оказало американское право Саидов А.Х. «Введение в основные правовые системы современности», Ташкент, 1988. Под его воздействием были внесены изменения и в другие отрасли действовавшего законодательства (семейное, наследственное и др.). Источниками гражданского и торгового права в Японии наряду с кодексами и отдельными законами признаются действующие обычаи и нормы морали.

Но в ходе исторического развития сложился определенный дуализм в содержании японской правовой системы по причине заимствований как из французской, германской, так и американской правовых систем, а также внутренняя противоречивость современного и будущего права Японии и сохранившихся старых обычаев, традиций, отвергающих право

Назаров588

Признаками морали являются: Всеобщность. В этом случае мораль оказывает влияние на все общество в целом. Добровольность. Люди придерживаются норм морали добровольно, несмотря на то, что общество регламентирует определённые нормы и правила. Принято выделять следующие категории морали: Добро– это хорошие качества, которых придерживается человек или общество. Долг– это сознательная необходимость человека придерживаться моральных норм.

Мораль – это особый духовного освоения действительности, организующий и регулирующий общественную жизнь человека через выработку духовных ценностей и свободное, добровольное и бескорыстное следование им.

Отличия норм морали от обычаев и норм права: Следование моральным нормам – это свободный, осмысленный выбор каждого человека. В отличие от морали, обычаи и нормы права требуют беспрекословного подчинения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

•в чем сущность природы государственного ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*