Какую из перечисленных ниже тенденций развития образования иллюстрирует открытие дополнительных курсов и кружков в школе позволяющих ученикам более полно раскрыть свой творческий потенциал
Положительные черты высокого уровня развития общества: рост производительности труда и качество жизни населения, уровень благосостояния человека, а также материальные возможности граждан удовлетворять свои физические и духовные потребности.
Отрицательные черты низкого развития общества: Низкое качество жизни населения, нехватка материальных средств для удовлетворения своих потребностей и слабый уровень производительности труда общества от нехватки знаний. Важным показателем и результатом экономической жизни общества является уровень жизни eгo членов, под которым понимают степень обеспечения населения тoвapaми, услугами и условиями жизни, необходимыми для кoмфортного и безопасного существования. Многие века правители были убежд оих потребностей и слабый уровень производительности труда общества от нехватки знаний.
Mikhail1369
07.01.2022
Лягушки: У взрослых лягушек нет жабр, и дышат они с легких. Легкие лягушек имеют вид продолговатых мешочков с эластичными стенками, по своему строению они напоминают плавательный пузырь рыб и, подобно ему, являются выростом передней части кишечного канала. Дыхание у лягушек происходит весьма своеобразно. В то время как все другие животные с легочным дыханием втягивают воздух в легкие, приподымая ребра и расширяя грудную клетку, лягушки, не имеющие ребер и грудной клетки, так сказать, заглатывают воздух. Они делают это ртом, который в данном случае действует как насос. Опуская дно ротовой полости и плотно закрыв ротовое отверстие, лягушка, таким образом, увеличивает объем ротовой полости и втягивает воздух через ноздри. После этого ноздри смыкаются, а дно ротовой полости подымается к нёбу, и воздух через гортанную щель поступает в легкие. Кроме того у лягушек значительно развито кожное дыхание. Кислород из воды диффундирует напрямую в кровь.
Жук-плавунец: Поднимаясь на поверхность воды, жук выставляет из воды задний конец своего тела и некоторое время остается висеть в этой позе совершенно неподвижно. Воздух поступает через дыхальца, открывающиеся на спинной стороне его брюшных колец. Вскоре жук опять ныряет в глубину, унося с собой под надкрыльями пузырек воздуха, который, впрочем, служит жуку не столько для дыхания, сколько в качестве гидростатического аппарата. Израсходовав запас кислорода, жук вновь всплывает на поверхность водоема. Таким образом, дыхание совершается с перерывами, через определенные промежутки времени, причем, в среднем, жук всплывает через каждые 8 минут.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какую из перечисленных ниже тенденций развития образования иллюстрирует открытие дополнительных курсов и кружков в школе позволяющих ученикам более полно раскрыть свой творческий потенциал