Я полагаю, что искусство — это все, что создается человеком в виде попытки отобразить свои эмоции, впечатления; это внутренний толчок, который заставляет художника рисовать, архитектора — моделировать,музыканта — сочинять и играть музыку. Это наша сущность. Тот, кто сам не рисует, не сочиняет, стремится к этому через произведения других: эмоции и впечатления творца и публики переплетаются в нечто новое, понятное для всех, но в то же время в этом есть что-то личное для каждого.
Искусство можно поделить на понятное всем или имеющее узкий круг понимающих, но в любом случае это будет искусством, потому что в нем есть главное — эмоция, душа, вложенная в произведение его автором.
Я хочу, чтобы в будущем, на территории школы были парки с разными животными, и птицами. Например, кролики, белки, олени и черепашки. Они будут не в тесных клетках, как в зоопарке, а в просторных вольерах. Ученики, по желанию, будут за ними ухаживать. Общение с природой и животными делает нас добрее, учит заботе.
В школе будет просторно и чисто, аккуратно, много интересных пособий. В будущих школах не будет оценок. Ведь после окончания школы важно не что ты получал, а какие знания есть у тебя.
Обязательно много кружков и спорта. Сюда можно приходить с друзьями после уроков. Я бы хотел(a) жить в будущем и ходить в такую школу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое значение имеет национальность? в каких условиях ее роль увеличивается а в каких уменьшается?
национальность- это принадлежность человека определённой нации. национальность имеет важную роль в жизни человека и общества, так как каждый народ имеет свою развития, свои обычаи и традиции, которые по сей день. в настоящее время государство защищает людей различной национальности, устраняя из дискриминацию. роль национальности увеличивается в той стране, где она существует и уменьшается с выходом за пределы данной страны, так как за ее пределами существует ещё множество народов со своим бытом и культурой.