Alena824
?>

Прочитайте ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. (1) международные эксперты, изучая насколько защищена приватность в законодательстве 37 стран мира, пришли к выводу, что россия не слишком далека в этом от других стран европы. (2) на основе использованных методик, в так называемый «черный пояс» стран с тотальным контролем над населением были отнесены: малайзия, китай, россия и великобритания. (3) немногим более набрали свободолюбивые сша, оказавшись в этом рейтинге вместе с таиландом и филиппинами в «красном поясе», где контроль над гражданами является всеохватывающим, но поверхностным. (4) только в германии законодательство защищает своих граждан от прослушивания телефонных переговоров, что было одобрено европейским судом по правам человека. определите, какие положения текста носят а) фактический характер б) характер оценочных суждений

Обществознание

Ответы

catmos
1-а
2-а
3-а
4-а
Все эти события произошли и все это факты.Предложения носили бы оценочный характер, еслибы встречались такие слова, как: "ПО мнению,большинство считает и т.д."
rabchek145200614
Межличностные отношения - это объективно переживаемые, в разной степени осознаваемые взаимосвязи между людьми. В основе межличностных отношений лежат разнообразные эмоциональные состояния взаимодействующих людей и их психологические особенности. В отличие от деловых (инструментальных) отношений, которые могут быть как официально закрепленными, так и незакрепленными, межличностные связи иногда называют экспрессивными, подчеркивающими их эмоциональную содержательность.
Опыт межличностных отношений с другими людьми, сверстниками или взрослыми, является фундаментом для развития личности ребёнка, становления его самосознания.
Возникает необходимость определения той роли, которую играют отношения между сверстниками в формировании личности ребенка на различных этапах его жизни, и в частности в младшем школьном возрасте — наиболее ответственном периоде перехода в новую социально значимую систему отношений.
В психическом развитии ребенка определяющим является не только характер его ведущей деятельности, но и характер той системы взаимоотношений с окружающими его людьми, в которую он вступает на разных этапах своего развития. Поэтому общение подростков и старшеклассников со сверстниками и взрослыми необходимо считать важнейшим психологическим условием их личностного развития. Неудачи в общении ведут к внутреннему дискомфорту, компенсировать который не могут никакие объективные высокие показатели в других сферах их жизни и деятельности. Общение субъективно воспринимается подростками и старшеклассниками как нечто личностно очень важное: об этом свидетельствует их чуткое внимание к форме общения, его тональности, доверительности, попытки осмыслить, проанализировать свои взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Однако, как показывает анализ современного педагогического процесса, потребность учащихся подросткового и старшего школьного возраста в благоприятном доверительном общении со взрослыми в школе очень часто не получает своего удовлетворения. Это обстоятельство ведет к формированию повышенной тревожности, развитию чувства неуверенности в себе, связанного с неадекватной и неустойчивой самооценкой, со сложностями в личностном развитии, установлении межличностных контактов, ориентации в жизненных ситуациях и пр. Все это во много раз усугубляется, если у ребенка отсутствует благоприятное общение в семье.

Переоценить значение общения с точки зрения формирования межличностных отношений невозможно. Общение – это процесс взаимодействия между людьми, в ходе которого возникают, проявляются и формируются межличностные отношения. Общение предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями и попытками взаимного влияния, оно является решающим условием становления каждого человека как личности, осуществления личностных целей и удовлетворения важнейших потребностей. Общение составляет внутренний механизм совместной деятельности людей и является важнейшим источником информации для человека.
Николаевна

Я расскажу о советском ученом-физике Андрее Дмитриевиче Сахарове.

Это советский физик-теоретик, был академиком АН СССР. Наибольшую известность ему принесло создание первой водородной бомбы. Он также являлся общественным деятелем, был диссидентом, народным депутатом с 1986 года, автор проекта новой конституции Союза Советских Республик Европы и Азии в 1989 году. А в 1975 году он получил Нобелевскую премию мира.

Его правозащитная деятельность лишила его всех наград, за это он также был выслан в Горький (Новгород) с женой в 1980 годы. В годы «перестройки» он был возвращен в Москву.

Правозащитная деятельность была нацелена на выступление за прекращение испытаний ядерного оружия (Договор о запрещении испытаний в трех средах). КГБ начиная с 1960х регулярно следил на ним, обыскивал.

В 1966 году Сахаровым было подписано письмо против реабилитации Сталина. 25 деятелей культуры и науки отправили письмо Брежневу.

Даже в ссылке Сахаров продолжал правозащитную деятельность и выступал против ввода войск СССР в Афганистан.

По итогам его лишили звания трижды Героя Социалистического Труда, звания Сталинской и Ленинской премий. После ссылки он стал депутатом и активно участвовал в «перестройке», писал новый проект конституции и защищал права человека. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. (1) международные эксперты, изучая насколько защищена приватность в законодательстве 37 стран мира, пришли к выводу, что россия не слишком далека в этом от других стран европы. (2) на основе использованных методик, в так называемый «черный пояс» стран с тотальным контролем над населением были отнесены: малайзия, китай, россия и великобритания. (3) немногим более набрали свободолюбивые сша, оказавшись в этом рейтинге вместе с таиландом и филиппинами в «красном поясе», где контроль над гражданами является всеохватывающим, но поверхностным. (4) только в германии законодательство защищает своих граждан от прослушивания телефонных переговоров, что было одобрено европейским судом по правам человека. определите, какие положения текста носят а) фактический характер б) характер оценочных суждений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*