alexander4590
?>

1. какую из перечисленных ниже тенденций развития образования иллюстрирует открытие дополнительных курсов и кружков в школе, позволяющих ученикам более полно раскрыть свой творческий потенциал? 1) гуманизация 2) гуманитаризация 3) компьютеризация 4) информатизация 2. к элементам социального контроля не относятся 1) социальные нормы 2) санкции 3) индивидуальное сознание 4) социальное познание

Обществознание

Ответы

Радецкая264
1)  2) гуманитаризация

2)  4) социальное познание
DJXEz80

По трудовому законодательству РФ труд детей с 14 лет допустим, но должен отвечать некоторым требованиям. Он должен осуществляться в свободное от учебы время, не создавать проблем с осуществлением образовательной деятельности, быть достаточно легким и не причинять вреда здоровью работника. Но просто так школьник не сможет подписать трудовой договор с работодателем.  

Для того, чтобы договор имел юридическую силу, он должен быть подписан одним из родителей школьника либо представителем органов опеки. Что же предлагают в качестве вакансий школьнику 14 лет? Он может работать пешим курьером и доставлять товары из интернет магазинов или еду.  

Четырнадцатилетний подросток может работать на кухне в ресторане, расклеивать листовки, именно этот вид деятельности вам предложат чаще всего, или предлагать их прохожим и покупателям в шоппинг-центрах. Преуспеть в этом бизнесе коммуникабельность, открытость, ваша молодость и улыбчивость. Трудно отказать человеку принять от него листовку, если он мил, вежлив и воспитан. Для расклеивания листовок этих навыков может и не потребоваться, но работодатель может попросить предъявить вас фотоотчет.

Также интересным и вполне доходным бизнесом для подростка может быть удаленная работа в Интернете. Перевод статей с иностранного языка на русский, написание статей на бирже копирайтинга и подобное.

pisikak999
1. Правовое государство, прежде всего предпо­лагает существование гражданского общества.В современной интерпретации гражданское обще­ство — это общество с" развитыми экономическими, культурными, правовыми и политическими отноше­ниями между его субъектами, независимое от госу­дарства, но взаимодействующее с ним, общество граждан высокого социального, экономического, по­литического, морального и культурного статуса, соз­дающих совместно с государством развитые право­вые отношения.2. Разделение власти. Как известно, теория раз­деления власти исходит из того, что для обеспечения нормального функционирования государства в нем должны существовать относительно независимые друг от друга ветви власти: законодательная, испол­нительная и судебная. Это препятствует сосредото­чению власти в руках одного лица или органа. В дан­ном случае каждая власть осуществляет свою функцию, которую другие власти не в состоянии вы­полнить. Законодательная власть — принимает зако­ны, исполнительная — обеспечивает их исполнение судебная — выносит на их основе решения, причем может привлекать к суду и членов за­конодательных органов, и членов правитель­ства как, частных лиц.3. Верховенство права. Данный признак правово­го государства означает, что ни один государствен­ный орган, должностное лицо, общественная органи­зация, ни один человек не освобождаются от обязанности подчиняться закону. Государство, под­чиняясь Юридическим нормам, становится одним из субъектов права и в этом качестве равноправно с другими субъектами. Без правового равенства между государством и личностью не может существовать ни право, ни Правовое государство. Любая попытка - го­сударственного органа ил и должностного лица выйти за Пределы права и поставить себя над людьми должна расцениваться как правонарушение. Верховенство права означает также, что государ­ство не вправе издавать законы, Противоречащие так называемому естественному праву, и вместе с тем оно обязано принимать все законы, которые обеспе­чивают естественные права человека.4. Реальность прав и свобод граждан. В правовом государстве права и Свободы граждан должны быть не только провозглашены, но и гарантированы госу­дарством. Как уже отмечалось, такими гарантиями могут быть законодательное закрепление условий, при котором возможно ограничение прав и свобод либо принятие законов, детализирующих права и свободы, провозглашенные в конституции.5. Политический и идеологический плюрализм. Правовое государство немыслимо без Существова­ния многочисленных политических организаций, пар­тий и оппозиции.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. какую из перечисленных ниже тенденций развития образования иллюстрирует открытие дополнительных курсов и кружков в школе, позволяющих ученикам более полно раскрыть свой творческий потенциал? 1) гуманизация 2) гуманитаризация 3) компьютеризация 4) информатизация 2. к элементам социального контроля не относятся 1) социальные нормы 2) санкции 3) индивидуальное сознание 4) социальное познание
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pri02
Лилит_Шутова
kris5009646
EVLAMPIN56
dokurova634
nastikak8
Олег2014
vdnh451
melissa-80
nasrelza1012
Дмитрий_Евлампиев518
Ивлев1508
novdodCT
sergei641
ashkiperova6