Террористические взгляды не принимаются в обществе, потому что они радикальны, опасны, сеют хаос, используют насилие против невинных людей.
А сами террористические взгляды формируются из-за острого социального неравенства, дискриминации (так что это ответная реакция), бедности, чувства несправедливости, безнадежности.
Объяснение:
Терроризм - это один из насильственных методов достижения политических изменений. Обычно террористические организации создаются путем отделения от мирных политических протестных движений. Иногда они отделяются от законных правительственных, военных, разведывательных или правоохранительных органов. Они делают это, потому что считают, что тактика большой группы слишком мягкая, чтобы добиться реальных политических изменений. Часто изменения, которые они хотят, являются более радикальными, чем изменения от большинства.
Например, Народная воля, убившая царя Александра II, отделилась от более крупного антимонархистского реформаторского движения; IRA была сформирована из ирландских добровольцев, когда Ирландская Республика и Официальная IRA подписали договор с Великобританией, отказывающейся от насильственной оппозиции расколу Северной Ирландии. Израильский Иргун откололся от Хаганы, чтобы бороться за еврейский Израиль, используя терроризм.
Что такое молодежь с точки зрения современной науки?
С точки зрения современной науки, молодежь представляет собой социальную группу людей, которым от 16 до 45 лет.
2. В чем состоят особенности социализации молодежи?
Как правило, молодежь задействована в процессе обучения: в школе, университете, а также в трудовой деятельности. То есть речь все еще может идти о первичной социализации, когда человек продолжает усваивать нормы, ценности, уклады жизни и так далее.
3. В чем состоят особенности современной российской молодежи?
Главная особенность заключается в том, что промежуток от 16 до 45 лет вмещает как минимум 2 поколения людей. То есть молодежь состоит из людей разных возрастов, которые принадлежат разным поколениям. Современная молодежь знает свои права и свободы, отстаивает их, ведет независимую жизнь, стремится к успешной карьере и самопознанию.
4. Каково отношение современных молодых людей к политике?
Совершенно разное отношение к политике бытует у молодых людей: кто-то является политически активным, а кто-то – аполитичным. Нужно учитывать особенность страны, в которой живет человек, уровень и тип его образования, происхождение и так далее. Но как правило, студенты как и все молодые люди являются наиболее политически активными, потому что многие из них нетрудоустроены, и многие находятся в маргинальном положении.
5. Как ведет себя молодежь в условиях социальных перемен? Какой аспект поведения вам более близок?
Опять же по-разному. Все зависит от того, поддерживает ли молодежь эти социальные перемены или нет. Близкий мне аспект зависит от характера изменений: крепостное право – я против, а введение прогрессивной школы налогов, расширение среднего класса и снижение социального неравенства – я за.
6. В чем выражается молодежный экстремизм?
Extremism переводится как состояние крайнего или привреженность крайним взглядам. Соответственно, молодежный экстремизм – приверженность крайним взглядам: физическому уничтожению какой-то группы людей, убийства, казни, хаос посредством терактов и так далее.
7. В чем состоят причины молодежного экстремизма?
В социальной незащищенности и отсутствии реальной социальной мобильности.
8. Какую роль должно играть государство в формировании прогрессивной молодежи в нашей стране?
Государство должно лишь заботится о социальной защите, соблюдении законов, прав и свобод молодежи, об экономическом росте и так далее, но не о формировании прогрессивной молодежи. Она будет формироваться, когда для этого будут условия, а не пропаганда и принуждение.
9. В чем состоят особенности молодежной субкультуры? Каковы ее положительные и отрицательные черты?
Субкультура – часть культуры, которая отличается от большинства внешним видом или поведением. Молодежные культуры формируются из «фандома». И еще одна особенность: они формируются из определенных интересов людей.
10. Проведите дискуссию на тему «Мое отношение к проблемам молодежи».
Это сделайте на уроке
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие воздействия на использует государство в условиях рыночной ? а) налогооблажение б) правовое регулирование в) централизованное установление цен г) кредитование предприятий д) определение объемов производства ( напишите соответствующую последовательность букв, располагая ихв алфавитном порядке)