воспитание подразумевает под собой передачу определенных навыков и умений от родителей ребенку. в природе животные обучают своих детенышей всему необходимому для выживания: охоте, маскировке, общению с себе подобными и т.д. этот процесс необходим для выживания и процветания любого вида.
в человеческом мире воспитание детей не ограничивается базовыми навыками, такими как добывание пищи или защита от врагов. это значительно более глубокий процесс, направленный на формирование личности, умение взаимодействовать с социумом, развитие мышления и прививание моральных и этический норм.
с раннего детства ребенок начинает познавать мир. важными составляющими этого процесса является родительское воспитание, обучение, копирование поведения окружающих, общение со сверстниками обоих полов. все это формирует в нем необходимые знания, личностные качества, творческие способности и в результате получается полноценный человек.
недостаток воспитания не может не отразиться на личности в целом. если растущему человеку не привили элементарных правил этикета и поведения в обществе, ему потом будет сложно в это самое общество вписаться и адаптироваться к жизни в нем. это провоцирует в нем стремление отделить себя от социума, оградиться от него.
очевидно, что требования современной жизни необходимо учитывать в воспитании, но и о духовности забывать тоже нельзя. потому что воспитанный только в духе материализма человек получается развитым односторонне и многое теряет.
хорошее воспитание открывает перед человеком многие двери. он становится желанным гостем в любой компании, у него появляется много друзей. если родители хотят, чтобы их ребенок вписался в общество, чтобы у него было достойное будущее, начать нужно с правильного воспитания.
Оба суждения являются верными. С одной стороны, мораль - это идеал поведения, стремясь к которому, человек совершенствует себя. С другой стороны, этот идеал не какими-то сверхъестественными силами дан, а порождается совестью и общественным мнением, причем общественным мнением даже больше, чем совестью. Совесть у человека возникает тогда, когда он делает что-то, что, как его учили - плохо. Если в определенной культуре определенный поступок считается хорошим, то совести за него человек не чувствует. Например, древних ацтеков учили, что если не приносить кровавые жертвы, то погаснет солнце, поэтому ацтеки убивали своих соплеменников, считали, что это хорошо, и их не мучила совесть.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему моё знакомство с предметом обществознание