Права ребенка появились после появления ООН и основания мирового сообщества. Государства мира задумались о правах ребенка и об их защите, и уже год спустя основания ООН в 1946 году появилась новая международная организация - ЮНИСЕФ (детский фонд ООН). Целью ЮНИСЕФ стала гуманитарная улучшение качества жизни и образование детей во всем мире.
Затем в 1959 году Генеральная Ассамблея приняла Декларацию прав ребенка, которая была усовершенствована и расширена в 20 ноября 1989 года. В 1995 году она стала универсальной для всех стран и государств мира. Ее целью является обеспечение максимальной защиты интересов, прав и свобод детей. Она также повышает уровень жизни детей, гарантирует обязательное и бесплатное образование, развитие и воспитание ребенка, его защиту от эксплуатации, жестокого обращения, обеспечение ребенка правами на здравоохранение, позволение ему свободы мысли, выражения своих взглядов и мнения и т.д.
Мир впервые задумался о правах ребенка только в 20 веке. Это, скорее всего, произошло из-за появления сообщества между странами мира, после чего они могли взглянуть на общую проблему – так как ребенок еще слишком молод и недостаточно развит, он и его права должны являться объектами особой защиты.
- культурное сотрудничество объединяет различные народы и культуры, а противоречия часто возникают из-за невежества и незнаний.
- культурное сотрудничество прагматично, а конфликты всегда имеет эмоциональный характер, поэтому прагматизм исключает конфликты.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вниже списке указаны черты сходства государственной власти и других видов власти и отличия государственной власти от других видов власти. что относится к сходству, а что к различаю субъекта оказывать влияние на объект отношения господства и подчинения действие на основе права от имени всего общества опора на организованное законом принуждение (насилие)
Различия:3,4