i7aster26
?>

Используя знания по , объясните: почему в разные эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными?

Обществознание

Ответы

helenavalenti2846
Потому. что в разные исторические времена (эпохи) был разный брачный возраст для юношей и девушек.
После вступления в брак они уже никак не могли считаться подростками и по статусу переходили в другую социально-возрастную категорию.
В России XVI века Стоглавый собор очертил минимальный возраст вступления в брак для юношей с 15 лет, а для девушек с 12 лет.
Те же возрастные рамки были и в Европе.

А другое отношение - были другие социальные и экономические условия жизни.
Дети - работники в семье, в первую очередь.
Чем больше детей, тем больше работников - залог процветания семьи.
borzhemskaya19823110
1) Приведенный пример отражает тенденцию сближения наций, межнациональной интеграции, демократизацию и гуманизацию  международных   отношений  – тенденции , отражающие «человеческое измерение» внешней политики, ее глубокую связь со степенью демократичности внутриполитического устройства общества. Эти  тенденции  проявляются в углублении мирового сотрудничества, увеличении числа участников  международных  связей,  развитии  самых разнообразных контактов между представителями политических партий, общественных движений, церковных, культурных, спортивных и других организаций,сотрудничество, доверие и взаимо свободных правовых государств и гражданских обществ; приоритет общечеловеческих ценностей; обмен научными результатами и культурным достоянием; преодоление отсталости и нищеты; гармонизацию отношений между человеком, обществом и природой; установление нового мирового политического, экономического, информационного порядка.

2) Примерами проявления данной тенденции - это когда мировое сообщество оказывает голодающим, больным, беженцам, жертвам природных катастроф, насилия, политической дискриминации, всем терпящим бедствие в любых уголках земного шара. (Организа́ция Объединённых На́ций(ОО́Н))
— примеры экономических и политических союзов: Европейская Ассоциация свободной торговли (ЕАСТ), Европейский Союз (ЕС), организация Североатлантического договора (НАТО) и др.; 
— примеры международных культурных центров: (Центр международного образования, Центр латиноамериканской культуры и др.). 
langprint
Принцип свободы совести состоит в том, что любой человек имеет право на  свои убеждения. Этот вопрос начал ставиться с 15 века Себастьяном Кастеллио, закреплен в Билле о правах в 17 веке в Великобритании, в 18 веке в " Декларации прав свободы и гражданина" и в Конституции Франции и дальше пошел гулять по свету, отразившись в частности во Всеобщей декларации прав человека 1948 года , принятой ООН.
 По большому счету, любой человек может исповедовать ту или иную религию, или не верить вовсе, может менять ее или один или  с группой людей, выполнять или не выполнять те или иные обряды, иметь личное мнение по любому вопросу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Используя знания по , объясните: почему в разные эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Korikm
annodomini1
avtalux527
Татьяна-Мишин1307
vitaliy
ekatef45
mvv-155
Рощак_Ольга573
ВасильевнаСергей
maryariazantseva
tata-novik
lera4075
fil-vasilij90
dimon198808744
Elshel8694