daryagulyaeva
?>

Что птенцу кукушки остаться живым и не вредимым в чужом гнезде?

Обществознание

Ответы

aaazovcev
Птенец кукушки гораздо мощнее других птенцов, что позволяет ему доминировать и получать больше пищи.
Aleksandrovich1075
1. Общество решает такие проблемы, как: решение вопроса слоя людей, для которых будет производиться товар, поддержание экономического интереса членов общества.
2. Человек ищет удовлетворение только для себя, а общество старается угодить всем.
3. Суть проблемы заключается в том, что не каждый член общества может удовлетворить свои потребности именно тем, чем хочет его команда.
4. С тем, что может быть нехватка ресурсов для производства.
5. Это значит высокая прибыль, большой объём продаж, интерес сотрудников.
6. 1. покупка товара оптом
2. экономия (например, закупать не дорогую муку для хлеба, а самую дешёвую)
7. Такие: вопрос получение продукта (результат), какое качество будет у продукта, его цена
8. Он ставит цену на вид продукта; он подгоняет качество под покупателей; он старается производить то, что подходит под тех, кто будет покупать (например дешёвый кошачий корм - покупают все, цена дешёвая, но качество плохое)
9. сделаешь сам
Yelena1458
Термин ненасилие в последнее время становится всё более и более популярным. Он прочно вошел в обиход политической лексики ; без него редко обходятся в политологических дискуссиях оно всё чаще встречается в прессе , в статьях , вышедших по поводу текущих социальных и политических событий . Причин этому достаточно . Помимо ужаса перед творящимся на наших глазах и всё возрастающим насилием , помимо осознания гибельности насилия во имя любых целей, помимо авторитета мыслителей , общественных деятелей , с которыми связываются идеи и практика ненасилия , да и просто человеческой привлекательности философии ненасилия , в быстром принятии слова ’’ненасилие’’ и связанных с ним ассоциаций кроется усталость от привычных слов , с которых принято выражать возвышенные этические идеи .

Насилие и ненасилие присутствуют во всех культурах , у всех народов. Насилие на протяжении многих веков было, можно сказать, формой общественного развития , а наряду с этим существовали упования на ненасилие , различным образом выражаемые , вылившиеся на уровне индивидуального самоопределения в непротивлении , неучастии , пассивности , уходе . Как известно , евангельский образ ненасилия и состоит в этом : ‘’Не противься злому . Но кто ударит тебя в правую щёку , обрати левую ’’. Многие из современных приверженцев теории и практики ненасилия стремятся привлечь такой новозаветный материал для обосновании идеи ненасилия . Но ведь и по Евангелию , и по Деяниям Апостолов известно , что раннехристианская социально-этическая доктрина , имея в качестве одного из краеугольных камней заповедь ненасилия , вполне допускала из прагматических соображений насилие в отношении ярых противников истинной веры или вероотступников . Только благодаря реформаторству Л.В. Толстого заповедь ‘’ не противься злому’’ приобрела тот смысл , который мы стараемся вычитать в ней сегодня :’’ Не противься злу насилием ‘’,и это - одна из ряда возможных интерпретаций евангельской заповеди.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что птенцу кукушки остаться живым и не вредимым в чужом гнезде?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*