1. Еда,как найти еды не знает. 2.Хищники, как защищаться? 3.Ночь, холодно. 4.Как развести костёр? 5.Это основные, сам додумай :)
tershova
20.02.2021
Тем, что на протяжении 9- 11 лет ребята были в школе, наблюдали все сильные и слабые стороны своих наставников и выводы ребят не в пользу последних. Кроме того, у преподавателей небольшая зарплата, огромная нагрузка. а еще преподаватель зависим как от администрации учебного заведения, так и от самих учащихся (нередки жалобы учеников на преподавателей, конфликты, драки между учениками и преподавателями) Преподавателя из-за этого могут выгнать с работы, и он больше нигде не устроится по специальности. Имеет смысл работать преподавателем высшей школы, и то только для того, чтобы дети спокойно поступили в ВУЗ и спокойно там учились.Кроме того, школьники практически ничего не знают о других профессиях и специальностях. Вот из-за этого и низкий рейтинг данной профессии.
спец387
20.02.2021
Тут дело вот в чем. Это – знаменитая проблема, описанная Томасом Пейном двести лет назад, за что он получил титул главного теоретика американской демократии. Пейн сказал, что общество создается потребностями людей, а государство – их пороками.
1-2. Выявление и объяснение проблемы. Если человек будет жить один, он вряд ли выживет. Даже для того, чтобы построить простейшее жилище, ему нужно приложить массу усилий. Он может, допустим, спилить дерево, но не сможет его сдвинуть с места. Допустим, он сможет сдвинуть его с места, но при этом его будет отвлекать голод, и он будет вынужден пойти на охоту (или рыбалку). Для этого ему нужны инструменты, и даже простейшие инструменты ему будет очень сложно сделать, а тут еще дом достраивать надо... А потом он может заболеть, и любая болезнь приведет его к гибели, потому что некому будет искать еду и т.д. Короче говоря, люди нуждаются в других людях, потому что поодиночке они буквально не выживут. Так создается общество: оно создается потребностями людей – в пище, в убежище и т.д. Общество создается как бы естественно: люди друг другу (один – плотник, другой делает лук и стрелы, третий меняет рыбу на дрова и т.д.). Помимо потребностей, однако, у людей есть пороки. В обществе появляются разного рода разбойники, которые мешают добропорядочным членам общества. Так люди приходят к необходимости каких-то правил поведения: нельзя воровать, убивать, грабить и т.д. Чтобы эти общие правила соблюдались всеми людьми, изобретается государство, которое карает за несоблюдение правил. Таким образом, цель государства – вовсе не в том, чтобы превратить жизнь в рай, а в том, чтобы гарантировать соблюдение общих правил поведения и карать за их несоблюдение, чтобы жизнь общества не превратилась в ад. Если бы не было разбойников, не было бы причин для существования государства. Люди в обществе занимаются разнообразными делами, добывают себе пропитание и зарабатывают благосостояние своим трудом. Эти люди решили, что они будут отдавать часть своих доходов в пользу общего дела, чтобы кто-то следил за соблюдением правил. Эта часть доходов – налоги. Тот, кто следит за соблюдением правил, – государство.
3. Собственное мнение. Подумайте над тем, что существование общества – вполне оправданно, а вот существование государства нужно обосновывать. Например, если государство не справляется с защитой общих интересов, общество вправе его изменить или даже упразднить (в то время как для упразднения общества у человека нет никаких разумных причин).
4. Личный опыт. Ну, представьте, что разбойники гуляют по улицам, и некому их остановить.
5. Вывод. Государство – это как бы необходимое зло. И общество оплачивает его существование. Государство принуждает (под страхом наказания) соблюдать правила поведения и следовать общим интересам.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
)определить основные трудности, с которыми встретиться неподготовленный человек в природных условиях? 1. 2. 3. 4. 5. заранее))
2.Хищники, как защищаться?
3.Ночь, холодно.
4.Как развести костёр?
5.Это основные, сам додумай :)