Музыка, прежде всего современная, является неотъемлемой частью жизни подростков и молодежи. Именно они — основные потребители музыкальной продукции.
В наше время подростки активно слушают музыку: в транспорте, на улице, дома, на занятиях и т.д. Кто-то с музыки расслабляется, кому-то наоборот, музыка сконцентрироваться и найти верное решение в определенной проблеме. В мире существует множество разновидностей стилей музыки: классика, поп, реп, металл и т.д. И вся эта музыка так или иначе влияет на эстетическое воспитание подростков, на формирование жизненных идеалов и принципов. А формировать личность и эстетическую культуру, - отмечают многие писатели, педагоги, деятели культуры (Макаренко, Кабалевский, Сухомлинский, Ушинский) – особенно важно в наиболее благоприятном подростковом или школьном возрасте. Чувство красоты природы, окружающих людей, вещей создает в ребенке особые эмоционально-психические состояния, возбуждает непосредственный интерес к жизни, обостряет любознательность, развивает мышление, память, волю и другие психологические процессы. Как показывают психологические и социологические исследования, выхолощенные в моральном и эстетическом отношении многие направления массовой культуры отрицательно влияют на социализацию подростков, что требует активного вмешательства науки для социально-психологического изучения всех последствий влияния этой культуры на формирование психики современного подростка. Серьезные деформации, сложившиеся в последние два десятилетия в сфере формирования идеалов, нравственно-ценностная дезориентация значительной части населения, особенно молодежи, диктует необходимость поиска путей конструктивных изменений, как на уровне личности, так и на уровне различных молодежных групп.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)по каким внешним признакам люди отличаются друг от друга? 2)что определило это разнообразие . 3)назовите особенности внешнего облика представителей негроидной расы.чем они объясняются ? 4)какие факторы повлияли на сохранение внешнего облика некоторых народов? 5)подготовьте небольшое сообщение о какой нибудь из основных или смешанных рас. 6)найдите более подробную информацию о том как происходило расселение людей по всему миру. 7)к какой расе принадлежали древние египтяне? 8)вспомните имена учёных-путешестнников, посвятивших свою жизнь изучению разных племён и народов. чем сможете и главное что бы ответ был полон и понятен. я просто весь урок сидела и смотрела в окно такое со мной никогда не было! просто не могу сделать времени нет.
1)По каким внешним признакам люди отличаются друг от друга?
- пол, - примерный возраст, - цвет глаз, - цвет волос, - рост, - вес, - форма глаз и носа, - оттенок кожи
2)Что определило это разнообразие
Разнообразие внешних признаков взялось из разного происхождения. Разные люди родились и имеют предков из разных уголков земли, где есть разные природные условия – слишком жарко, что кожа становится темнее, чтобы меньше поддаться ультрафиолету, или ветренная, что глаза уже, чтобы защитить зрение от пыли. Условия, в которых жили предки разные, и они в них при и до нас эти «при дошли. А цвет волос и вес зависят от самовыражения и привычек.
3)назовите особенности внешнего облика представителей негроидной расы. Чем они объясняются ?
- темная кожа, - большие губы, - сильно курчавые темные волосы, - темная радужка глаз, - слабый волосяной покров на теле, - широкий разрез глаз, - широкий плоский нос
4)Какие факторы повлияли на сохранение внешнего облика некоторых народов?
Вероятно, большая часть представителей некоторых народов ни с кем не ассимилировалась или ассимилировалась только с похожими народами. Но и многие народы угнетали другие, так что ассимиляция вообще была запрещена.
5)подготовьте небольшое сообщение о какой нибудь из основных или смешанных рас.
Существуют и смешанные расы. Люди смешанной расы обычно имеют родителей-представителей разных рас. Они называются мулаты, метисы, самбо и так далее. Например, мулаты – в них смешалась европеоидная и негроидная расы, а в метисах – европеоидная и монголоидная, когда самбо – смешение негроидной и монголоидной расы. Мулаты в большей степени живут в Северной Америке, метисы – в Бразилии, а самбо – в Юго-Восточной Азии.
Например, к самбо также относят потомков от браков индейцев и негров. Известными самбо являются Уго Чавес, Хосе Гансалес (футболист), Лудакрис, Джими Хендрикс.
6)Найдите более подробную информацию о том как происходило расселение людей по всему миру.
Считается, что современный человек вышел из Африки, где расселился, расселился на Ближнем Востоке, оттуда заселил Южную Азию, Австралию – 40 тысяч лет назад. А 30 тысяч лет назад человек заселил Дальний Восток и Европу, ну а Арктику и острова Тихого океана только до нашей эры.
7)К какой расе принадлежали древние египтяне?
Нет определенного ответа. Некоторые ученые считают, что древние египтяне – метисы, а некоторые – что они потомки смешения ближневостоной культуры и африканской, а в 19 веке было принято считать их представителями «белой расы». И наоборот, когда черное движение переживало расцвет древниъ египтян причислили к негроидной расе.
8)Вспомните имена учёных-путешестнников, посвятивших свою жизнь изучению разных племён и народов.
В первую очередь, Гумелев, Миклухо Маклай, Джеймс Кук, Марко Поло, Афанасий Никитин и многие другие.