Такое явление, как "Чайна-тауны" можно объяснить, прежде всего тем, что люди одной национальности стремятся объединится. В некоторых случаях, объединение перерастает в обособление, и среди определенной культуры возникает иная, особая этническая/языковая или иная общность, отделенная от единой целостности общества.
Для членов этой группы, не поддавшей ассимиляции (т.е. не перенявших культуру, традиции и язык той страны, в которую в силу различных причин переселились)существует следующее преимущество:коллективно сохранять культурное наследие своей национальности, языковой группы и т.п. проще, чем то же самое делать индивидуально. Таким образом, из-за количества людей с культурой, не тождественной той, которая исторически сложилась на определенной территории, возможно образование социальных групп с иными традициями, с другим языком, в общем, и отличающейся культурой.
ответ:
объяснение:
екст во втором значении, являющийся одним из аспектов текста в третьем значении (а именно, его «планом выражения»), служит отправной точкой всех филологических процедур. его установление на основе критического изучения текста и отношений между его вариантами составляет текстологии. нередко под текстом понимается также любой речевой отрезок — от отдельной морфемы до в целом, однако такое употребление размывает специфику понятия и ведет к нечеткости исследовательских результатов.
текст в третьем значении («сообщение», «целый текст», «речевое произведение») — предмет особого раздела филологии, «теории целого текста», или лингвистики текста. в отличие от своих частей, или фрагментов текст, так понимаемый текст обладает известной самостоятельностью существования и специфической организацией, которая не исчерпывается организацией этих частей.
содержание
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что не должен подросток знать и уметь , чего не должен?