nadyatsoi
?>

Сравните представления о справедливом (идеальном) общественном устройстве платона и маркса. что общего в их позициях и представлениях, каковы существенные различия?

Обществознание

Ответы

kyrtlab39
Сравнение представлений о справедливом (идеальном) общественном устройстве Платона и Маркса.  Платон:

• Справедливое идеальное общественное устройство – то, которым правят философы.  

• Разумные законы греческого полиса позволили бы этому государственному образованию стать идеальным государством

• В обществе должно быть иерархическое устройство, должно быть сохранено неравенство

• В государстве должны быть богатые и бедные и от этого никуда не убежать

Маркс:

• Диктатура пролетариата – идеальное справедливое общественное устройство

• Справедливое общество – абсолютно равное  

Что общего в их позициях и представлениях, каковы существенные различия?

Общая черта их представлений сводится к тому, что они оба считали, что в обществе есть богатые и бедные. А дальше их представления становятся полярными, потому что Платон считает это нормальным, а Маркс считает, что этого придет конец в результате классовой борьбы.  

Также различия в том, что Платон говорит о нормальности и даже необходимости неравенства, но для Маркса, это невозможно. Есть еще одно различие – у Платона государством правят философы, а у Маркса – пролетариат, рабочий класс. Это подтверждает то, что Платон считает неравенство нормальным, а Маркс – нет.

saltikovaPavlenko

1.Образование — один из становления личности путем получения людьми знаний, приобретения умений и навыков развития умственно-познавательных и творческих через систему таких социальных институтов, как семья, школа, средства массовой информации.

2.

а)дополнительное образование

б)Среднее общее

3. дошкольное образование;

начальное общее образование;

основное общее образование;

среднее общее образование.

4.высокая образованность, мобильность, владение иностранными языками, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, оперативность.

5.

гу­ма­ни­та­ри­за­ция;

— ин­фор­ма­ти­за­ция;

— де­мо­кра­ти­за­ция;

— ин­тер­на­ци­о­на­ли­за­ция.

повышению качества жизни, так как приобщает детей и подростков к здоровому образу жизни, раскрывает творческий потенциал личности, побуждает к достижению общественно значимого результата.

filial2450

Образование - система воспитания и обучения личности , совокупность приобретенных знаний.

2.

а)Организация физического воспитания и образования в образовательных целях , плавания развиваемость человека

б) 10 класс- среднее общее образование 3 завершенной степень образования.

4)

Основные качества человека, отвечающим запросам информационного общества: высокая образованность, мобильность, владение иностранными языками, быстрая обучаемость,

стрессоустойчивость, оперативность.

3)

дошкольное , начальное , основное , среднее.

5)

фундаментализации , програматизация, компьютеризация .

6)

Дополнительное образование детей повышению качества жизни, так как приобщает детей и подростков к здоровому образу жизни, раскрывает творческий потенциал личности, побуждает к достижению общественно значимого результата. Этот вид образования развитию склонностей и интересов, жизненному и профессиональному самоопределению подрастающего поколения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравните представления о справедливом (идеальном) общественном устройстве платона и маркса. что общего в их позициях и представлениях, каковы существенные различия?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

denchiklo2299667
abdulhakovalily22
boykovandrew6663
strelnikov-aa
komolovda
Belov
meteor90
Tatarnikova1507
migor72
kas80
hello
koeman
Olesya
Yekaterina Oksyuta1657
slavutich-plus2