1.Образование — один из становления личности путем получения людьми знаний, приобретения умений и навыков развития умственно-познавательных и творческих через систему таких социальных институтов, как семья, школа, средства массовой информации.
2.
а)дополнительное образование
б)Среднее общее
3. дошкольное образование;
начальное общее образование;
основное общее образование;
среднее общее образование.
4.высокая образованность, мобильность, владение иностранными языками, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, оперативность.
5.
гуманитаризация;
— информатизация;
— демократизация;
— интернационализация.
повышению качества жизни, так как приобщает детей и подростков к здоровому образу жизни, раскрывает творческий потенциал личности, побуждает к достижению общественно значимого результата.
Образование - система воспитания и обучения личности , совокупность приобретенных знаний.
2.
а)Организация физического воспитания и образования в образовательных целях , плавания развиваемость человека
б) 10 класс- среднее общее образование 3 завершенной степень образования.
4)
Основные качества человека, отвечающим запросам информационного общества: высокая образованность, мобильность, владение иностранными языками, быстрая обучаемость,
стрессоустойчивость, оперативность.
3)
дошкольное , начальное , основное , среднее.
5)
фундаментализации , програматизация, компьютеризация .
6)
Дополнительное образование детей повышению качества жизни, так как приобщает детей и подростков к здоровому образу жизни, раскрывает творческий потенциал личности, побуждает к достижению общественно значимого результата. Этот вид образования развитию склонностей и интересов, жизненному и профессиональному самоопределению подрастающего поколения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравните представления о справедливом (идеальном) общественном устройстве платона и маркса. что общего в их позициях и представлениях, каковы существенные различия?
• Справедливое идеальное общественное устройство – то, которым правят философы.
• Разумные законы греческого полиса позволили бы этому государственному образованию стать идеальным государством
• В обществе должно быть иерархическое устройство, должно быть сохранено неравенство
• В государстве должны быть богатые и бедные и от этого никуда не убежать
Маркс:• Диктатура пролетариата – идеальное справедливое общественное устройство
• Справедливое общество – абсолютно равное
Что общего в их позициях и представлениях, каковы существенные различия?Общая черта их представлений сводится к тому, что они оба считали, что в обществе есть богатые и бедные. А дальше их представления становятся полярными, потому что Платон считает это нормальным, а Маркс считает, что этого придет конец в результате классовой борьбы.
Также различия в том, что Платон говорит о нормальности и даже необходимости неравенства, но для Маркса, это невозможно. Есть еще одно различие – у Платона государством правят философы, а у Маркса – пролетариат, рабочий класс. Это подтверждает то, что Платон считает неравенство нормальным, а Маркс – нет.