По большому счету у человечества есть только две возможности заглянуть в будущее - наука и религия.
1)Cформулируй три основные идеи данного текста.
Идея 1: разные направления мудрости и науки; первая оглядывается назад, а вторая - вперед.
Идея 2: даже имея все условия и все необходимое, невозможно предвидеть что будет дальше.
Идея 3: задача человека заключается в соединении теории практики для эффективного прогнозирования.
2)Что, по мнению автора, отличает научное знание от житейской мудрости.(Используй текст)
Научное знание всегда стремится вперед, к новым горизонтам. А мудрость воздерживает нас от необдуманных действий, опирается на опыт
3)Какое направление развития современной науки автор считает генеральным? Предложи почему.
Автор считает, что будущее за прогнозированием. Потому что это делать ставки на более перспективные направления.
4)Приведи три-четыре примера практического использования наукой информации в разных сферах общественной жизни.
Первый пример: автор привел пример с Рузвельтом и его администрацией, которые не смогла предугадать что будет в дальнейшем.
Второй пример: социальные исследования используются политиками при электоральной гонке, на основе предпочтений делаются политические и рекламные кампании.
Третий пример: исследование вирусов изготавливать прививки, делать их людям для того, чтобы они могли вести привычный образ жизни.
5)Объясни мысль автора: "По большому счёту у человечества есть только две возможности заглянуть в будущее - наука и религия».
Автор говорит о том, что либо человек верит в нечто мифическое и связывает с этим будущее, либо он предугадывает будущее на основе научных фактов и того, что уже известно науке. Например, религия часто людям делать предсказания в одном направлении - они все ждут Армагеддона. С другой стороны, люди, верящие в науку, предугадывают летающие автомобили, замену стволовых клеток, бессмертие человека и прочее.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что такое деятельность? три примера разнообразной трудовой деятельности. ответ:
Деятельность представляет собой взаимодействие субъекта и объекта. Например, вы играете в мяч, и вы - субъект, мяч - объект, соответственно, игра - деятельность.
Объяснение:
Трудовая деятельность - трудовое взаимодействие.
Оно бывает нескольких типов: простая/сложная, умственная/физическая, ручная/автоматизированная, механическая/аппаратурная, творческая/регламентированная, научная/практическая, свободная/принудительная, технические/экономическая и так далее.
Например:
художник ведет творческую трудовую деятельность, рисуя картиныIT программист занимается умственной трудовой деятельностьюРаб занимался принудительной трудовой деятельностью