Сквернословие - позор или национальная гордость? ненормативную лексику сейчас можно услышать везде: в семье, на улице, в транспорте, и даже от людей имеющих определенную власть. сквернословие с заборов взошло на депутатские трибуны, засевает романы писателей и стихи поэтов. с неприкрытым сквернословием певцы исполняют песни… но самым страшным является то, что причиной сквернословия уже не является раздражение или гнев - гнилые слова стали обыденной речью, и их употребляют для связки слов, вставляя через каждое слово. откуда же сквернословие свалилось на наши головы? говорят, что это чистая славянская традиция. ничего подобного. на руси до середины хiх века сквернословие не только не было распространено даже в деревне, но долго являлось уголовно наказуемым. позднее, сквернословящего человека подвергали публичной порке. при петре i была выпущена книга "юности честное зеркало", где писалось, что приличное поведение людей может быть признано лишь с полным воздержанием бранной ругани. таким образом еще раз было доказано, что в скверном слове таится огромная разрушительная сила. и если бы человек мог видеть, какой мощный отрицательный заряд, словно ударная волна взорвавшейся бомбы, распространяется во все стороны от скверного слова, он бы никогда не произнес его.
Sergei_Olga658
25.03.2020
1. все просто. что бы быть уверенным надо знать что такое уверенность. лучший способ знать что такое уверенность - это почувствовать уверенность в себе. почувствовав уверенность в себе, начинаешь видеть ее и в других людях (в тех у кого она есть). когда видишь уверенность в других людях - начинаешь чувствовать, что на этих людей можно положиться. если ты чувствуешь, что на человека можно положиться - это и есть уверенность в других. 2. паскаль был и сказанная им фраза скорее пример логики, чем философии. по этому образцу можно много неплохих высказываний придумать, например: добро должно быть постоянным, а постоянство - добрым. бесплатное должно быть доступным, а доступное - бесплатным. и т.д. тем не менее, если у справедливости не хватает силы - то как она, справедливость, может реализоваться? а если силе не хватает справедливости - зачем нужна такая сила? . собственно, смысл высказывания, что одно качество без другого может оказаться бессмысленным. 3. есть разные философские школы. конфуций полон рационализма. он считает, что рациональный подход - за зло должно быть наказание в меру совершенного зла, а за добро нужно платить добром. причем, вопрос: "в какой мере за добро нужно платить добром", - деликатно обходится. это в китайской традиции. в китайской философии время вообще считается неизменным. в христианской традиции - время существенный фактор. по-этому считается, что люди и вещи могут меняться и меняться довольно быстро. по-этому в христианской философии возникла концепция "за зло платить добром". она основана на представлении о возможности перемен, покаяния, очищения. сборщик налогов (мытарь) встретив христа, оставил все и последовал за учителем. выбор философской школы всегда на совести выбирающего.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать 6предложении о жизни и творчестве аль-фараби