oskina3
?>

2. составьте рассказ о своей учёбе, используя следующий план. 1) какие цели вы ставите перед собой, отправляясь в школу? почему достижение поставленных целей для вас важно? 2) какие дополнительные занятия (кружки, секции и др.) вы посещаете? в чём вы видите пользу таких занятий?

Обществознание

Ответы

karpov68
"социальная эволюция значительно выиграла бы в быстроте и гуманности, а люди стали бы более оригинальны, если бы они меньше учили и больше учились".слова  максима горького советского писателя, творившего а рубеже эпох , участника революционных событий , остаются современными и сейчас.  что такое социальная революция? это коренное преобразование общества. меняются взгляды людей на мир. я согласна с м.горьким, социальная революция будет идти быстрее , если люди буду учиться сами, потому что знания, которые им дали, проходят, не оставляя следа в душе, ум человека не работает. сейчас в информационном обществе так быстро устаревают знания, что человек постоянно должен учиться! я считаю. что сейчас тоже происходит социальная революция, и как предсказывал горький, учась, люди , творят, идеи человеколюбия и гуманизма
anna-ditman
Психическое развитие, становление личности связано с формированием самосознания — осознанием самого себя и отношением к себе как к , духовному и общественному существу. ребёнок не рождается с готовым самосознанием. лишь в процессе общения со взрослыми и сверстниками он постепенно познаёт себя. развитие самосознания протекает индивидуально у каждого ребёнка, но, как правило, к концу первого года жизни первые признаки его возникновения уже можно заметить — ребёнок начинает выделять себя, своё тело из окружающего его пространства. дальнейшее развитие самосознания связано с осознанием своих желаний и вообще мотивов деятельности. это ему перейти на следующую ступень в развитии самосознания — отделить себя от своих действий. первоначально ребёнок не осознаёт себя субъектом деятельности, он называет себя в третьем лице, уговаривает, хвалит, просит, ругает — беседует сам с собою, как с посторонним: «катя хорошая, катя всё съела», «дай кате куклу! ». важный момент в развитии самосознания наступает на третьем году жизни, когда ребёнок начинает отделять действие от предмета, за которым оно первоначально было жёстко закреплено. это происходит не вдруг, не само собой, а в результате выполнения ребёнком предметного действия. ребёнок «качает», «кормит», «моет» уже не только свою самую любимую куклу таню, эти же действия он может совершать и с другими предметами (с куклами катей, олей), он «кормит» куклу в детских яслях не только маленькой алюминиевой ложечкой, которая есть у него дома, но и пластмассовой и даже палочкой, заменяющей её, и т.д.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. составьте рассказ о своей учёбе, используя следующий план. 1) какие цели вы ставите перед собой, отправляясь в школу? почему достижение поставленных целей для вас важно? 2) какие дополнительные занятия (кружки, секции и др.) вы посещаете? в чём вы видите пользу таких занятий?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bestxbox
natachi
Orestov563
dokmak140652
Дмитрий Бундин
opal19575
iriska-669
Тамара_Григорьевна897
titovass9
aedunova3
ntyremsk1
alisapavlushina
alexey
Dmitrievna-Dmitrii980
Сергей_Евгеньевич1255