akremlev2015
?>

Как самооценка влияет на взаимоотношения и учебную деятельность развернутый ответ

Обществознание

Ответы

st7307
Ученик с низкой самооценкой, как правило, редко подает вид о своих знаниях, боясь, что может ошибиться при коллективе. Одновременно правильные школьные ответы сильно поднимают самооценку учащегося. Часто, люди с нормальной самооценкой справляют впечатление уверенных в себе и этим притягивают. Уверенность в себе, в этом случае становится близкой к харизме. Так как будучи рядом с уверенным человеком, подсознательно мы тоже успокаиваемся и "заражаемся".  
Boris1247
Ребенок очень чуток к тому, как учитель относится к тем или иным детям: если он замечает, что у учителя есть "любимчики", то его ореол разрушается. В первое время дети стремятся точно следовать указаниям учителя; если учитель по отношению к правилу допускает лояльность, то и правило разрушается изнутри. Ребенок начинает относиться к другому ребенку с позиции того, как этот ребенок относится к эталону, который вводит учитель. Поэтому в младших классах много ябед.
Новая социальная ситуация развития требует от ребенка особой деятельности — учебной. Когда ребенок приходит в школу, учебной деятельности как таковой еще нет, и она должна быть сформирована в виде умений учиться. Именно это и является специфической задачей младшего школьного возраста. Главная трудность, которая встречается на пути этого формирования, — то, что мотив, с которым ребенок приходит в школу, не связан с содержанием той деятельности, которую он должен выполнять в школе. Он желает выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, а в школе необходима познавательная мотивация.

Специфика учения — в присвоении научных знаний. Основную часть содержания учебной деятельности составляют научные понятия, законы, общие решения практических задач. Именно поэтому условия формирования и осуществления учебной деятельности создаются только в школе, а в других видах деятельности усвоение знаний выступает как побочный продукт в виде житейских понятий. В игре, например, ребенок стремится лучше выполнить какую-нибудь роль, и усвоение правил ее выполнения лишь сопутствует основному стремлению. И только в учебной деятельности усвоение научных знаний и умений, навыков выступает как основная цель и главный результат деятельности. Ребенок под руководством учителя начинает оперировать научными понятиями.
Учебная деятельность будет осуществляться на протяжении всех лет обучения в школе, но только сейчас, когда она складывается и формируется, она является ведущей.
fancy-decor67

Как известно, римляне «трижды покоряли мир»: первый раз – легионами, второй –  христианством, третий раз – правом. Возведенное в ранг «писаного разума» (ratio scripta), римское право классического периода было широко воспринято феодальными государствами Западной Европы, оно и по сей день лежит в основе многих институтов буржуазного права. Зародилось оно в далекой глубине времени – тогда, когда Рим представлял едва заметное пятно на территории земного шара, маленькую общину среди многих других подобных общин средней Италии. Как и весь примитивный склад жизни этой общины, римское право являло собой тогда несложную, во многом архаическую систему, проникнутую патриархальным и узко национальным характером. И если бы оно осталось на этой стадии, конечно, было бы давным-давно затеряно в архивах истории.

Но судьба вела Рим к иному будущему. Борясь за свое существование, маленькая civitas Roma постепенно растет, поглощая в себя другие соседние civitates, и крепнет в своей внутренней организации. Чем далее, тем более расширяется ее территория, рас на всю Италию, захватывая близлежащие острова, перебрасываясь на все побережье Средиземного моря, – и на сцене истории появляется огромное государство, объединившее под своей властью почти весь тогдашний культурный мир; Рим стал синонимом мира. Вместе с тем Рим изменяется и внутренне: «…старый патриархальный строй рушится, примитивное натуральное хозяйство заменяется сложными экономическими отношениями, унаследованные от древности социальные перегородки стесняют. Новая жизнь требует наивысшего напряжения всех сил, всех каждого отдельного индивида». В соответствии с этим римское право меняет свой характер, перестраиваясь по началам индивидуализма: свобода личности, договоров и завещаний делаются его краеугольными камнями.

Объяснение:

mail66
"Дерево держится корнями, а человек семьёй" - дерево держится и питается с корней, без них дерево не выживет. А человеку семья оказывает поддержку, кормит его, без семьи человек не может жить.

"В дружной семье и в холод тепло" - в дружной семье её члены поддерживают друг друга друг другу, разделяют все горечи и невзгоды. Дружная семья сумеет преодолеть все препятствия.

"Дети родителям не судьи" - дети не могу судить взрослых, т. к. у взрослых есть жизненный опыт, они знают, как правильнее поступить в той или иной ситуации. (Ну, по крайней мере, взрослый должен быть таким).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как самооценка влияет на взаимоотношения и учебную деятельность развернутый ответ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Viktorovna_Yurevna
Nefedova1432
Максим_Нина
libirishka7910
isaev
snip99
mausgaly
sssashago8
irinasolodova3
pokrov777krest
knigi21212
yana799707
Corneewan
izykova22
alyonafialka