Чунихина1586
?>

Собществозанием) это так сказать небольшое творческое ; ) придумать название фирмы, занятие. подумать над устройством фирмы, результатом труда, условиями труда, эффективности деятельности.

Обществознание

Ответы

kush-2640
Ромашкин и партнеры. Осуществление юридической консультации, юридическое сопровождение в органах государственной власти и в судах.
Что ещё нужно дописать?
Belov Yekaterina639
1. Основная идея данного документа - ничто не вечно
2. Нет, не разделяю, поскольку, на мой взгляд, такие ценности, как любовь, дружба и т.д. всегда будут цениться в обществе
3.Могут, так как моральные качества людей и религия, которая не только сплочает людей, но и их от погружения в пучину варварства, удерживают нас от многих страшных деяний
4.Ценность веры, надежды и любви очень велика. Это одни из главных и самых сильных человеческих качеств. Их можно не просто рассматривать, но и использовать как плот на котором удержится мир
anikamalish

Не смотря на то, что вы уже могли устать от мозолящих нам везде глаза цен типа таких, как 999,99 рублей, обязательно попробуйте их и на своем сайте.

Согласно исследованию 1997 года, опубликованному в Marketing Bulletin, приблизительно 60% цен в рекламном материале заканчивается на цифру 9, 30% - на цифру 5, 7% - на цифру 0, а оставшиеся 7 цифр использовались только в немногим более чем 3% рассмотренных в исследовании цен.

И это работает до сих пор. Это называется психологическое ценообразование.

Оно базируется на следующих гипотезах:

Вместо того чтобы цену округлить, покупатели обычно игнорируют последние очень существенные цифры. Если даже копейки и были замечены и не проигнорированы, на подсознательном уровне они все-равно могут быть проигнорированы. Есть специалисты, которые считают, что если копейки напечатать мелким шрифтом, этот эффект можно увеличить.Если цена некруглая, то это намекает покупателю, что им предлагают товар по самой низкой из возможных цен.В настоящее время, когда покупатели уже привыкли к «психологической» цене, другие цены смотрятся очень странно.Когда товары перечисляют в виде отдельных ценовых диапазонов (к примеру, как в случае с поиском недвижимости онлайн), «психологические цены» применяют для того, чтобы товар держался в более дешевой группе, где его сможет заметить большее количество потенциальных потребителей.Суждения о числовых различиях привязывают слева, к крайним цифрам – это явление поведенческое, оно объясняется эффектом левосторонней привязки. Данная гипотеза предполагает то, что человек воспринимает различие между 1.99 и 3.00 ближе к 2.00, чем к 1.01, так как суждения людей привязаны к крайней левой цифре.

Если вы видите цену, то она автоматически оказывает на вас влияние.

Уоррен Баффетт

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Собществозанием) это так сказать небольшое творческое ; ) придумать название фирмы, занятие. подумать над устройством фирмы, результатом труда, условиями труда, эффективности деятельности.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*