starh
?>

Как потребности человека влияют на развитие общества. 6-8 предложений

Обществознание

Ответы

lebedev815
Объективные законы общественного развития реализуются в деятельности людей, преломляясь через призму их потребностей и интересов. Каким образом потребности людей влияют на развитие общества?Деятельность, направленная на удовлетворение личных и общественных потребностей, борьба производителей за свои коренные интересы являются главным источником развития производства вообще, производительных сил в частности.Производство и его законы, вся совокупность экономических законов общественного развития через потребности людей и их интересы определяют содержание и форму деятельности. Можно сказать, что объективные законы общественного развития реализуются в деятельности людей, преломляясь через призму их потребностей, интересов.Потребность – это такое отношение общества, класса, социальной группы, личностей к условиям существования и развития, в котором выражается определенная необходимость в материальных и духовных ценностях. Все потребности человека в пище, одежде, жилье, в продолжении рода берут свое начало от мотиваций, что обеспечивает их индивидуальное и видовое самосохранение.Потребности являются двигателем истории и движущей силой поведения отдельного человека, они действительная и единственная первопричина исторического процесса. Они исторически изменяются, но восходят к единым в триаде – витальным (жизненным), социальным, духовным. Потребности имеют объективный характер, они обусловлены уровнем развития производительных сил и производственных отношений общества.Потребности находятся в противоречивом единстве с производством. С одной стороны, потребности обуславливают развитие общественного производства, толкают его к прогрессу. С другой – производство (к примеру, мебельная фабрика в Гродно ЗОВ Мебель очень хорошо удовлетворяет потребности в уюте), создавая конкретные виды материального и духовного богатства для удовлетворения потребностей, порождает новую потребность в них - пример - покер - эта потребность неразуманая.Удовлетворить назревшие потребности развития общества – значит реализовать общественный интерес в целом. Интересы совпадают с тем, что мы называем потребностями общественного развития.Интерес – это не только определенное психологическое переживание, которое выражается в целевой направленности человека, коллектива, класса на приобретение или освоение тех или иных богатств – материальных или духовных. Интересы рождаются и объективно обуславливаются в первую очередь экономическим положением, ролью социальной общности в системе экономических отношений. “…Экономические отношения каждого данного общества проявляются, прежде всего, как интересы”, – считал К. Маркс.Если потребности ориентированы преимущественно на их удовлетворение, то интересы нацелены на те социальные отношения, институты, учреждения, от которых зависит распределение предметов, ценностей, благ, обеспечивающих удовлетворение потребностей. Интересы особенно тесно связаны с распределительными отношениями в обществе и направлены или на их укрепление, или на изменение. В интересах отражается социальное положение индивидов, что обуславливает их роль как важнейших побудительных стимулов действия и движущих сил общественного развития.При этом следует иметь в виду, что интересы составляют основной стержень общественного прогресса, что, игнорируя их, невозможно реализовать социальный идеал. Опыт социалистического строительства в СССР показал, что многие трудности в конечном итоге как раз и вызваны игнорированием сложной системы интересов. Среди этих интересов есть один главный – экономический интерес отдельного человека. Если человек создает богатство, богаче становятся все. Еще А. Смит писал, что человек, ставя целью свой личный интерес, тем самым приумножает общественное богатство. Личный интерес в широком смысле – двигатель исторического прогресса. Управление интересами общества через интересы индивидов является обязательным условием и сутью успешного использования законов в цивилизованных формациях. Потребности и интересы – связующее звено между объективными законами и действием людей.
phiskill559
Современная школа, на мой взгляд, представляет собой место взаимодействия разных личностей, к каждой из которых преподаватель должен найти индивидуальный подход. Ключом может стать общение на равных с учеником, интерес к преподаваемому предмету или просто личная симпатия со стороны учащихся и учителя. Я думаю, залогом к хорошему обучению сегодня служит момент успешности, позволяющий не только чувствовать себя комфортно в рамках уже имеющихся навыков, но и с охотой и уверенностью браться за что-то новое. Положительным в современной школе является обширная, но в то же время максимально упрощенная для понимания школьная программа, удобная для умственной работы обстановка и чередование работы с отдыхом. Также школа позволяет расширять кругозор учащихся в области искусства, овладевать иностранными языками и навыками трудового профессионального обучения, посредствам дополнительного образования. Благодаря этому ученики могут ярче проявить свои творческие и, возможно, развить их в будущем.
bellaalya13862

Образование всегда было и остается неотъемлемой и важной сферой человеческой деятельности. В этой области заняты одновременно около миллиарда учащихся и пятидесяти миллионов педагогов. Являясь фактором социально-экономического прогресса, образование относится к приоритетным аспектам политики государства. Человек как субъект процесса, выступая производительной силы в общественном производстве, должен по свои качествам соответствовать уровню современного социально-экономического развития государства, в котором живет и трудиться. Проблемы образования, его настоящего и будущего всегда являлись весьма актуальными для всего общества. Особенно актуальными они становятся сейчас, в современную эпоху формирования информационной цивилизации, в начале нового века нового тысячелетия. В последнее время активно развивается новая наука –философия образования, возникшая немногим более пяти десятков лет назад.

Пока человек живет, он каждый день узнает что-либо новое, тем самым пополняя свою копилку знаний об окружающем мире. Если вдруг человек перестанет самосовершенствоваться, развиваться, то он морально оголодает, потому что не будет поступать питания к мозгу для его дальнейшего функционирования в правильном русле.  

Чем больше люди уделяют внимания своему образованию, тем "сытее" их мозг, выше помыслы, разнообразнее увлечения, интереснее жизнь.

Объяснение:

извини опоздала

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как потребности человека влияют на развитие общества. 6-8 предложений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

punchf
cafemgimo
ЛаринаЛощаков
Melnik Kaveshnikova1746
Филипп1054
shturman-765255
alfakurs
Nikolaevich1534
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
ValerevnaRustam1072
veronikagrabovskaya
mila-vsv
nevasoundmsk36
maroseyka
Тимур