groomingprofi56
?>

Мои сильные стороны, мои слабые стороны , я хотела бы изменить в себе обществознание (6 класс) , , 30

Обществознание

Ответы

Kuzminastia20038
Сильные: ответственность, дисциплинированность, трудолюбие, аккуратность, вежливость.
Слабые стороны, которые я бы хотела исправить : нетерпеливость, неуверенность в себе.
Напиши, что ты сейчас усердно работаешь над своими слабыми сторонами, и в скором времени, их не останется.
Надеюсь, я тебе! Удачи.
asskokov

Реформа децентрализации позволила существенно нарастить доходную часть местных бюджетов. Однако, одновременно финансирования большей части расходов, связанных с жизнью территориальных общин, теперь осуществляется за счет их бюджетов. «Цена государства» продолжает объяснять как функционируют местные бюджеты. В фокусе - формирование доходной части местных бюджетов и ключевые направления расходов.

Доходы местных бюджетов  условно разделяют на собственные (те, которые органы местного самоуправления (далее - ОМС) могут «заработать») и переданы (те, которые местным бюджетам передают из государственного бюджета на безвозвратной основе. Их еще называют межбюджетных трансфертов). Значение собственных доходов местных бюджетов в последние три года колеблется в пределах от 45-47% общих доходов местных бюджетов. В 2018 году в доходы местных бюджетов поступило 562.4 млрд грн, из которых 263.5 млрд грн - собственные доходы, а 298.9 млрд грн - переданы из госбюджета.

Собственные доходы местных бюджетов формируют:

• налоговые поступления (обеспечивают более 88% общей суммы собственных доходов местных бюджетов): часть от общегосударственных налогов и сборов (налог на доходы физических лиц, налог на прибыль, рентная плата (за пользование недрами, добыча полезных ископаемых и т. П.), акциз с топлива и др.), местные налоги и сборы (налог на имущество, единый налог, туристический сбор и др.)

• неналоговые поступления (составляют не более 10% общей суммы собственных доходов местных бюджетов): плата за выдачу лицензий и разрешений, арендная плата, госпошлина, штрафы;

• другие поступления: средства от продажи основного капитала, целевые фонды, донорские средства, полученные от ЕС и международных организаций.

Значение того или иного источника доходов в структуре конкретного местного бюджета обусловлено спецификой распределения в Бюджетном кодексе налогов и сборов между местными бюджетами разных уровней. Например, налог на доходы физических лиц (НДФЛ) поступает в бюджеты объединенных территориальных общин (ОТГ), городов областного значения, районных и областных бюджетов, а в сельских, поселковых бюджетов и бюджетов городов районного значения - нет. Последние же «живут» в основном за счет местных налогов.

Вторую часть доходов местных бюджетов составляют средства, которые им передают из госбюджета (или другого местного бюджета) в виде дотаций и субвенций (т.е. межбюджетных трансфертов). За эти средства не взимают плату (как, например, за пользование кредитом) и их нужно возвращать (как заем или кредит). Необходимость «опрокидывания» средств из государственного бюджета местным обусловлена не ОМС профинансировать только за счет собственных доходов выполнения всех возложенных на них полномочий (содержать школы, больницы, жилищно-коммунальное хозяйство и т.д.).

Главным отличием дотаций от субвенций является отсутствие ограничений по направлениям их использования. Дотации в основном направляют для финансирования текущих потребностей местного сообщества. Хотя стоит отметить, что для эффективного использования средств, чиновники некоторые дотации «привязывают» к конкретным направлениям использования. Например, дополнительная дотация на осуществление переданных из государственного бюджета расходов по содержанию учреждений образования и здравоохранения предназначена для осуществления текущих расходов в школах, включая зарплату непедагогического персонала, и для оплаты энергоносителей в больницах, амбулаториях и других учреждениях.

В общем дотаций сравнительно немного: базовая и реверсная, которые предназначены для горизонтального выравнивания налого территорий; стабилизационная, которая предоставляется для компенсации диспропорций бюджетов (в основном районов) в связи с появлением бюджетов ОТГ, которые имеют прямые взаимоотношения с государственным бюджетом; дополнительные дотации на отдельные цели (на 2019 их предусмотрено только три). В госбюджете на 2019 на все дотации для местных бюджетов (без учета реверсной, которую передают из местных бюджетов в государственный) заложено 25900000000. Грн.

Для субвенций, поступающих из государственного бюджета местным бюджетам, характерная конкретная цель и установленный Кабмином порядок использования (например, приобретение лекарств, формирования инфраструктуры ОТГ и т.д.). Но узкий круг использования субвенций компенсируется их количеством. В госбюджете на 2019 предусмотрено 44 отдельные субвенции на общую сумму 262.4 млрд грн. «Самыми дорогими» среди них являются: образовательная субвенция (69.6 млрд грн), субвенция на выплату малообеспеченным семьям (63.0 млрд грн), медицинская субвенция (55.7 млрд грн), субвенция на предоставление льгот и жилищных субсидий населению на оплату природного газа ( 35.1 млрд грн) и субвенция на строительство автомобильных дорог (14.7 млрд грн). Они суммарно поглощают более 90% всех выделенных на субвенции средств.

Александровна1244
Параграф 10 «Профессия – ученик»
1)      До школы дети могут получать знания и умения в своей семье от родителей, а также в детском саду и детских центрах, где учат рисовать, размышлять, развивать мелкую моторику. Но основной, образовательный процесс начинается, конечно, в школе.
2)      Человек моего возраста может получить образование дома, если с ним ежедневно занимаются. Были времена, когда функции учителя выполняли гувернантки, они были очень грамотными, разбирались в истории, алгебре, геометрии, учили письму и грамоте, свободно говорили на разных языках. Сейчас домашнее обучение – это вынужденная мера, когда человек по каким-либо причинам не может посещать школу. Школа дает больше знаний, так как там работает ни один человек, а  педагоги по  разным предметам. Именно в школе происходит общение со сверстниками, а по окончании выдается аттестат.
3)      Старая русская школа отличается от современной тем, что она общая для мальчиков и  для девочек. А раньше были отдельные женские гимназии и гимназии для мальчиков.
4)      Пословицу «Учиться - одно, научиться - другое», я понимаю как то, что теория –  это одно, а практика совсем другое.  Когда теория накладывается на практику, получается результат.
5)      Учиться приходится не только в школе. Многие, например, кроме основной школы посещают музыкальную школу или художественную. У кого - то есть тренировки в спортивной школе и т.д. Моя младшая сестра посещает творческую мастерскую, где учится делать необычные поделки на профессиональном уровне.
6)      Слова «остаться неграмотным» в моем понимании, это когда по окончании школы  или ВУЗа человек пишет с грамматическими ошибками, узко мыслит, всесторонне не развит. Быть неграмотным человеком очень стыдно.  
В КЛАССЕ и ДОМА
1)      Школа – это учебное заведение, которое осуществляет общее образование и воспитание.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мои сильные стороны, мои слабые стороны , я хотела бы изменить в себе обществознание (6 класс) , , 30
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Андрей-Викторовна1910
annashaykhattarova1
kabanovae
JisesLove19955
kseniay2006548
Малыхин Валерьевна621
sve-lysenko
borisrogovpr3407
sleek73
egorova90356684858370
larisau41
kapitan19
Хохлова Иванович
Powerbasses5521
AnvarzhonovichNadezhda1071