ближе к обеду, и после обеда
не делайте из ребенка кумира: когда он вырастет, то потребует жертв. п. буаст
как часто встречаются семьи с маленьким божком во главе. семьи, в которых ребенок и его интересы занимают всё свободное пространство. конечно, в учёт не берётся период младенчества, период грудного вскармливания и т. д., когда ребёнок, в силу объективных причин, не может быть самостоятельным, и семья, действительно, всё внимание и силы направляет в его сторону. особенно, когда он желанный, долгожданный, сознательно-рождённый…
мне хочется затронуть тему детей постарше. детей, которые подросли, а родители так и продолжают потакать им. дети - прекрасные манипуляторы, они быстро находят модель поведения, при которой родители готовы выполнять все капризы и желания. у кого-то это крик, у кого-то - истерики, кто-то выбирает позицию "попрошайки " и "канюки ". способы разные - цель одна: заставить родителей сделать всё в угоду сиюминутным желаниям ребёнка.
сколько есть мам, готовых отказать себе во всем ради ребёнка? ! и это, бесспорно, достойно уважения и восхищения. самопожертвование родителей во благо детей - прекрасно, но чувство меры в процессе воспитания, на мой взгляд, просто необходимо.
стоит ли говорить о том, что часто "маленький божок ", устраивая истерику с целью получить какой-то вожделенный подарок (игрушка, сладость, книжка, безделушка и т. становится абсолютно безразличным к нему, как только достигает своей цели? ! да, первые 5 минут его внимание ещё может быть занято этим, но потом… это может перерасти в привычный процесс, почти ритуал. родители, не желая слышать капризы, и покупают, иногда, ущемляя себя и свои интересы, ведь "это же ребёнок ".
или "маленький божок " не хочет есть приготовленную мамой пищу. не хочет, начинает за столом, ныть, кричать, отворачиваться и т. д. что зачастую делают мамы? уговаривают, кормят с ложечки (мы говорим про больших детей, обученных навыкам самостоятельного принятия пищи), придумывают, как мотивировать ( "съешь, я тебе конфетку "), готовят другую пищу, ведь в голове у каждой мамы сидит эволюционно заложенное желание накормить своё дитя.
"маленький божок " не хочет убирать за собой игрушки - мама делает это вместо него, удивляясь потом, почему ребенок растёт несамостоятельным и безответственным. не реагирует на слова с первого раза - мама оправдывает это поведение "не слышит, заигрался и т. п. ".
а ведь дети такими не ! это откровенные родительские упущения, провалы воспитания, промахи педагогики, если угодно. дети, вырастая и развиваясь, определяют границы дозволенного. если в первый же раз пресекать подобное поведение, то и детям будет понятно, и родители страдать впоследствии не будут. воспитание - это обоюдный процесс. дети меняют родителей, но ведь родители воспитывают детей, это их священная миссия!
изначально нужно учиться говорить "нет " ребенку. не всегда, конечно, но для предотвращения подобного поведения в будущем, просто необходимо. ребёнок должен понимать значение этого слова, он должен понимать, что не все его желания исполнятся, даже с привлечением "тяжелой артиллерии "- крика, слёз и пр.
если вы говорите ребёнку, что он наказан (не идёт гулять, не смотрит мультфильм, вы с ним не разговариваете и т. то будьте последовательны - осуществляйте наказание, внутренне терпя и превозмогая себя. иначе для ребёнка теряется всякий смысл наказания, т. к. мама одной рукой ругает, а другой по голове гладит. слова: " ты меня обидел, ты наказан " становятся пустым звуком, а ребёнок понимает, что, что бы он ни сделал, всё прощается и дозволяется. а ведь, по мере взросления это только усугубится.
если вы решили внутри себя, что ваше чадо должно самостоятельно сделать что-то ( убрать игрушки, сложить книги и т. то настоятельно объясните ему это и ни в коем случае не делайте сами. даже, если придется, ходить и не замечать горы игрушек.
ребёнок должен понимать, что вы не идете у него на поводу. что вы серьезны и последовательны в своих словах и поступках. вы - пример для ребенка! вы - его путеводитель!
прекрасно воспитанными взрослыми людьми становятся лишь те, кого прекрасно воспитали! помните это! помните, что вы с ребёнком - равноправные члены семьи, а не вы находитесь у него в услужении. любите себя тоже, а для того, чтобы вас любили и уважали ваши дети! чтобы ваше слово значение имело для них в их жизни! а ваши интересы были наравне с их интересами!
появление субкультуры-в 1950 году американский социолог дэвид рисмен в своих исследованиях вывел понятие субкультуры как группы людей, преднамеренно избирающих стиль и ценности, предпочитаемые меньшинством. более тщательный анализ явления и понятия субкультуры провёл британский социолог и медиавед дик хэбдидж[en] своей книге «субкультура: значение стиля». по его мнению, субкультуры привлекают людей со схожими вкусами, которых не удовлетворяют общепринятые стандарты и ценности: )
коспле́й м., скл. (яп. コスプレ косупурэ, сокр. от . costume play — «костюмированная игра»[1]) — форма воплощения действия, совершаемого на экране. cовременный косплей возник в японии в среде фанатов аниме и манги. основными прототипами костюмированной игры являются персонажи мультфильмов, аниме, видеоигр, фильмов, комиксов, легенд и мифов[2]. также прототипами могут являться реально существующие персоны из мира музыки и других сфер деятельности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Когда именно в солнечный день твоя тень будет короче?
когда солнце выше всего, то есть в полдень.