Быть настоящим учителем - это талант. Ведь учитель должен уметь передать свой опыт, свои знания детям. Наверное, каждому педагогу хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, приятно, когда именно так и происходит. Автор ставит проблему отношений между людьми, в данном тексте - между учителем и учениками. Почему одного учителя дети любят и принимают, а другого-просто ненавидят? Я думаю, что эта проблема близка каждому школьнику и каждому учителю. Вообще, можно по-разному ответить на этот вопрос. Но, мне кажется, все объясняется различием характеров. Не бывает абсолютно одинаковых людей. Поэтому то, что нравится одним, не всегда готовы принять другие. По-моему, надо согласиться с тем, что дети не всегда правы в оценке своих учителей. Почему-не знаю... Может быть, потому, что ученики сами не знают, чего хотят (в этом случае виноваты дети), а, может, проблема, действительно, в учителе. Ясно одно - понимание происходит через много лет. Об этом и говорит Ф. Искандер.
Ofelya1308
05.07.2021
1)Неуважительные отношения учеников к учителям. 2)Постоянные опаздывания ученика на уроках или прогулы. 3)Ученик часто не учит уроки ,которые задаёт учитель. 4)Ученик мешает вести уроки учителю. Вот эти проблемы.Удачи тебе.
Okunev1034
05.07.2021
«конституция рф как конституция побежденного государства» ст.13 конституции рф лишила россию суверенитета цб - ключевой агент финансового порабощения россии россия останется колонией сша . пока мы не изменим конституцию рф мы самая богатая страна по природным ресурсам . почему же мы так бедны ? проблемы современного конституционного законодательства фиктивность конституции рф в отношении власти и норм государства теперь попробуем это доказательство, сравнивая конституцию рф с конституцией . - сначала дай определение слову "конституция" - конституция (от лат. constitutio — устройство, установление, сложение) — основной закон государства, особый нормативный правовой акт, имеющий высшую юридическую силу. конституция определяет основы политической, правовой и систем государства.
atenza3736
05.07.2021
В 1839 году Огюст Конт опубликовал 3-й том своей работы "Курс позитивной социологии", в котором впервые употребил термин "социология" и сформулировал задачу изучения общества на научной основе, то есть обозначил объект и методы исследования. Возможность научного исследования общества Конт обосновывал тем, что общество, как и любой другой феномен объективной реальности, поддается наблюдению, фиксации закономерностей и постоянных связей, а значит может быть объектом научного анализа, а не только философского осмысления. Таким образом, Конт приравнивал общество к другим системам взаимосвязанных фактов, изучаемыхпозитивными науками, оговариваясь при этом, что общество является высшим, наиболее сложно устроенным и функционирующим видом таких систем. Практическим доводом в пользу необходимости специальной науки, изучающей общество, для Конта были социальные реалии современной ему Европы, о которых уже говорилось ранее. Причем Конт не просто констатировал эти реалии, но и выявил их возможную причину - разделение и кооперацию труда в процессе развития общества.Сами по себе эти явления имели для развития общества ключевое позитивное значение, открыв социальным системам путь интенсивного развития, повышения благосостояния, роста социального многообразия. Но одновременно с тем разделение труда привело и к негативным побочным следствиям - разрушению общественного фундамента. Концентрация богатства, возникновение эксплуатации человека человеком, однобокая специализация, часто уродующая личность и получившая наибольшее распространение в условиях капиталистического общества - все эти явления привели к возникновению и колоссальному росту неравенства между людьми и, как следствие, нарастанию все более глубокой разобщенности. Социальные чувства, которые ранее объединяли всех членов общества в единое целое, теперь могут возникать только между членами отдельных групп, например, представителей определенной профессии или сферы деятельности. В результате возникают своеобразные корпорации и внутрикорпоративная эгоистическая мораль, которая вполне допускает решение корпоративных задач за счет интересов других групп, всего общества. Таким образом, возникает межкорпоративная враждебность, которая разрушает социальное единство.
Автор ставит проблему отношений между людьми, в данном тексте - между учителем и учениками.
Почему одного учителя дети любят и принимают, а другого-просто ненавидят? Я думаю, что эта проблема близка каждому школьнику и каждому учителю. Вообще, можно по-разному ответить на этот вопрос. Но, мне кажется, все объясняется различием характеров. Не бывает абсолютно одинаковых людей. Поэтому то, что нравится одним, не всегда готовы принять другие.
По-моему, надо согласиться с тем, что дети не всегда правы в оценке своих учителей. Почему-не знаю... Может быть, потому, что ученики сами не знают, чего хотят (в этом случае виноваты дети), а, может, проблема, действительно, в учителе. Ясно одно - понимание происходит через много лет.
Об этом и говорит Ф. Искандер.