Современный герб представляет собой геральдический щит, с изоброжением золотого, стоящего на задних лапах, льва. В правой лапе-золотая лопата, в левой - золотой серб. Геральдический щит увенчан золотой пятибашенной статусной короной, символизирующей Красноярск, как столицу Красноярского края.
Флаг Красноярска представляет собой прямоугольное полотнище из четырёх равновеликих прямоугольных полей красного и синего цветов, разделённых горизонтальной и вертикальной полосами золотого цвета. Синие поля находятся справа вверху и слева внизу, красные поля соответственно слева в вверху и справа внизу. В центре флага расположен герб города, но его изображение не содержит пятибашенной короны.
Хороший вопрос, не правда ли? Зачем изучать то, что мне не нужно и то, что я никогда не буду использовать? Зачем тратить на это свое время? Зачем занимать себя тем, что не имеет никакого отношения к моей жизни? Так думает большинство об экономике! Это большинство думает, что экономика как физика и алгебра изучаются только в школе или в институтах, только для того чтобы получить оценку, а потом диплом. Получив диплом они забывают о том, что изучали как только трудоустроятся. И они на самом деле удостоверяться, что 80% из того, что они проходили в школе и институте им абсолютно не пригодится. И это знание переносится на другие науки и дисциплины. И "экономика" не стала исключением. Нет, даже хуже. Ее вообще многие считают абстрактной наукой, и что еще хуже лженаукой. А почему так считают? Все просто. Человек, т.е. Гомо Сапиенс, имеет привычку иметь свое мнение обо всем, что его окружает, но самое удивительное, что Гомо Сапиенс умудряется иметь свое мнение о том, что он даже не пробовал, не вникал в это, и тем более не изучал, а уж о проверке на практике и речи не идет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Sos кодекс школьника с 15 пунктами ответа.