С этой идеей нельзя не согласиться, потому что каждый гражданин имеет права и обязанности, и это честно.
Почти каждый человек является гражданином какой-то страны, имеет определенный список прав и обязанностей. Может ли он иметь только права? Нет, зачем государству защищать права, ничего от этого не имея!? Может ли человек иметь только обязанности? Часто так и бывает, но де-факто, де-юре это возможно только в самой деспотичной монархии, где монарх сын-бога, а все остальные его подданные.
Гражданин и государство заключают определенный договор – все друг друга защищают, что-то друг другу платят и остаются в плюсе. Такая сделка!
Но бесправным человек быть не может априори, потому что он имеет естественные права, которые никакое государство ему не давало. Поэтому граждане идут на сделку с государством, обременяют себя обязанностями для того, чтобы социально защитить себя и получить больше обязанностей.
Так, государство обязано защищать личные, политические, экономические, социальные и культурные права человека, не мешать их реализации. Гарантом этого является Президент или другой глава государства. За соблюдением прав следит целый штат государственных органов и уполномоченных лиц.
А с другой стороны, гражданин обязан соблюдать основной закон, уважать права и свободы других, забоитить о детях, получать образование, платить налоги, заботится о культуре и истории, бережно относиться к природе и защищать отечество.
Мир удет идеальным, если и те, и те будут выполнять обязанности.
Профилирование школ нередко понимается по-разному. Одна из точек зрения такова:
Точка зрения:
профилирование должно быть жестким, в старших классах необходимо полное размежевание на гуманитариев и естественников.ответ: жесткое профилирование предметов лишает ребенка получения полного образования. Да, его таланты и к определенному виду наук очень важны, и скорее всего, они послужат основой для его дальнейшей карьеры. Но выбирая естественные науки, ребенок все еще нуждается в литературе, которая учит его анализу, языкам – потому что даже решая задачи он будет общаться с людьми, и язык нужен для написания научной работы даже по биологии, обществознание научит ребенка тому, что как работает политика, экономика, какие права он имеет и так далее.
Точка зрения:
профилирование должно быть мягким; у гуманитариев должно в соответствующем объеме продолжаться преподавание и естественно-научных дисциплин, а у естественников-гуманитарных дисциплин.ответ: мягкое профилирование предметов в школе будет полезным. Ребенок будет получать полную информацию обо всем при этом, акцентируясь на более важных для него предметах, с которыми он собирается связать будущую профессию, предметы, по которым он будет сдавать государственный экзамен.
Мое мнение: в современном мире автоматизации и цифровизации нельзя оставаться гуманитарием или естественником. Образование необходимо для того, чтобы имея широкие знания и широкий кругозор человек мог перепрофилироваться, переквалифицироваться в быстро меняющемся мире. Еще 20 лет назад профессия бухгалтера была очень полезной, сегодня большая часть бухгалтеров не могут найти работу. Но имея широкие знания они могли были перепрофилироваться и стать, например, программистами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проект защита бездомных животных. 24
*Есть домашние животные,есть бездомные
*Что есть и чего нет у бездомнвх по сравнению с домашними(у них есть и кратковременные сны,а у домашних "все включено" : и еда,и вода,и сон
*Бездомным больше никто не кроме тебя.
#ДальшеМысльРазвивайСам