Нашей стране нужна сильная и многочисленная армия для того чтобы защитить нашу страну от врагов.
purchase
14.04.2022
Учащиеся школы обязаны: соблюдать дисциплину, учиться старательно и добросовестно, овладевая основами наук и навыками самообразования; - не опаздывать в школу, не опаздывать на уроки, не пропускать занятия без уважительной причины. В случае отсутствия ученика в школе более одного дня учащийся представляет классному руководителю медицинскую справку. Учащиеся средней и старшей школы приходят в школу не позднее, чем за 10минут до начала занятий. - являться на занятия в школьной форме (деловой стиль одежды). Цвет формы и модель утверждается родителями и учениками класса. На уроки физкультуры и ритмической пластики учащиеся являются в спор¬тивной форме (темные спортивные брюки, белая футболка), являться на занятия в сменной обуви. В случае отсутствия сменной обуви ученики допускаются на занятия в «бахилах». - во время урока быть внимательными. Нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать одноклассников разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами. - учиться сочетать личные интересы с интересами коллектива школы; - своевременно и точно выполнять распоряжения администрации, учительско¬го коллектива и технического персонала, проявляя уважение и почтительность; - охранять имущество школы, содержать учебные помещения и места общего пользования в чистоте и порядке; - нести ответственность за порчу школьного имущества и учебных пособий. В случае порчи школьного имущества учащийся (или члены его семьи) восстанавливают (ремонтируют) испорченное из личных средств. - участвовать в дежурстве по школе и в столовой. Ученики дежурного класса приходят на дежурство не позднее, чем за 20 минут до начала занятий. Дежурные по столовой следят за порядком; следят, чтобы учащиеся убирали после еды; контролируют вход учащихся строго в соответствии с графиком посещения столовой. - подчиняться требованиям дежурных учащихся и дежурных педагогов; - доброжелательно относиться к младшим им, когда нужна - не нарушать общественный порядок в школе, достойно вести себя; - соблюдать правила входа на территорию школы, правила выхода из школы, предъявляя « ключ» на вахте.
Galkin683
14.04.2022
Разве трагедия?... Ну если такое задали... Выделим тезис: проблема принудительного раскулачивания и коллективизации в двадцатом веке. В начале двадцатого века государство держалось на иностранном капитале и долгах. Однако реформы Столыпина позволили сельской кооперации буржуазного типа добиваться маленького роста. Это новая прослойка, из которой хотели сделать опору для царя, занималась чаще всего эксплуатацией чужого труда, но отметим, что такие были не все. При приходе к власти большевиков началось активное раскулачивания, а кулаком признавались не только люди, которые эксплуатировали, но и которые содержали в своем доме более одного коня, имели богатые запасы и т.д. Таких крестьян нужно было относить к крестьянинам-середнякам, которые в глазах большевиков представлялись как соратники рабочих, а значит и социализма. Да, разумеется, раскулачивали злых эксплуататоров , но и не только их. Вот и стала проблема: люди, которые заработали свое хозяйство честным трудом должны отказаться от него и в лучшем случае остаться здесь, собраться в колхозы и бедным крестьянинам, самому стать бедным, а в худшем случае- уехать на Урал, в Сибирь, отправиться на катаргу. Это стало для них серьезной трагедией, ведь они не заслужили такой судьбы, это действительно проблема, важная проблема. Прослойка буржуазии в селе тоже обеспечивала рост госбюджета, как и коллективизация. Ведь в своё время они (разные власти) добивались одного и то же, только разными путями.