Отклоняющееся (девиантное) поведение - поведение, нарушающее общепринятые в данном обществе нормы и правила поведения.
Виды девиантного поведения:
1) Негативные (правонарушения, аморальные поступки, алкоголизм и тд.)
2) Позитивные (героизм, сверхтрудолюбие и тд.)
Причины отклоняющегося поведения:
Индивидуальные (нервно-психические заболевания человека, особенности характера)
Социально-психологические (отрицательные особенности взаимоотношения человека с окружающей средой)
Макросоциальные (соц. проблемы, влекущие девиантное поведение)
Я хочу, чтобы в будущем, на территории школы были парки с разными животными, и птицами. Например, кролики, белки, олени и черепашки. Они будут не в тесных клетках, как в зоопарке, а в просторных вольерах. Ученики, по желанию, будут за ними ухаживать. Общение с природой и животными делает нас добрее, учит заботе.
В школе будет просторно и чисто, аккуратно, много интересных пособий. В будущих школах не будет оценок. Ведь после окончания школы важно не что ты получал, а какие знания есть у тебя.
Обязательно много кружков и спорта. Сюда можно приходить с друзьями после уроков. Я бы хотел(a) жить в будущем и ходить в такую школу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите эссе по цитате "человек единственное животное смеяться. не есть ли он также единственное создание, заслуживающей того, чтобы над ним смеялись."
У человека смех коррелирует с дружелюбием, и, как ни странно, с агрессией - его рассматривают, как игровую форму поведения, в которой может быть заложена скрытая угроза: "Смотри, что я могу сделать с тобой, но не сделаю". Отсюда становится понятным происхождение словосочетаний "издевательский смех", "угрожающий смех".