sahabiev1987
?>

Почему игра является важным занятием для человека

Обществознание

Ответы

mbudilina
Развитие для головного мозга
Васильева-Александрович
Во время игры для человека,а чаще всего ребёнка он познает в первую очередь мир,узнает новое,получает удовольствие от самой игры.Это интересно всем детям,а если они играют вместе то сжечь общение самое главное.Одним предложением: человек развивается во время игры.
ВладимировнаАлександр1421

А) 1. a) 35 лет, б) 10

2. в) тайным, г) 6

3. 2

4. д) ритуал вступления в должность главы государства

5. е) отставка, ж) отрешение от должности, з) по состоянию здоровья

6. и) импичмент

7. к) Правительство РФ

8. л) Председатель правительства РФ

Б) а-федеральное собрание,

б-верхняя палата(совет федераций),

в-нижняя палата(гос дума),

г-21 года,

д-5 лет,

е-пропорциональной системе,

ж-депутатов нельзя задерживать и арестовывать,

з- профессиональной,

и-преподавательская, научная и иной творческая,

к-после трехкратного отклонения представленных ей Президентом РФ кандидатур Председателя Правительства РФ; если в течение трех месяцев повторно выразит недоверие Правительству РФ; если Председатель Правительства РФ поставил перед Государственной Думой вопрос о доверии Правительству РФ, а она откажет Правительству РФ в доверии

В) а- Председателя Правительства РФ, заместителей Председателя Правительства РФ и федеральных министров,

б- Президентом РФ

в- Государственной Думы

Г) а- 25

б- высшее юридическое образование

в- 5

Объяснение:

nordwokintos4
Деятельность будет выпол­нена квалифицированно, если человек овладел навыками. На­вык — упрочившийся выполнения действий. Навык как компонент деятельности человека нельзя путать с навыком у животных, являющимся формой их поведения. Навык у живот­ных формируется как механизм их при к среде пу­тем проб и ошибок.
В основе выработки навыка у человека лежат развернутые, осознанные действия. На первоначальном этапе овладения дея­тельностью действия и движения, интегрируемые в навыке, вы­ступают несвязанными. Так, при обучении чтению членение слов на слоги и синтез слогов в осмысленное слово представляют содержание двух различных действий. Упражняясь в чтении, школьник вырабатывает навык беглого чтения. Это значит, что теперь он не ставит перед собой задачу разбить слово на час­ти и синтезировать его. Действие превратилось в навык считывать слова в целом, опираясь на отдельные буквы. Лишь встреча­ясь с новым, незнакомым словом, навык уступает место отдель­ным действиям по анализу и синтезу слогового состава слова.
В основе любого навыка лежат выработка и упрочение условно-рефлекторных связей. Сложившиеся нервные механизмы вызывают ряд изменений в процессе выполнения действия. Во-первых, в результате вы­работки навыка резко уменьшается время выполнения действия. Начинающая машинистка печатает гораздо медленнее, чем опыт­ная. По мере совершенствования навыка письма человек начи­нает писать до ста букв в минуту, в то время как в начале обучения едва успевает написать за это же время 2 —3 корот­ких слова. Во-вторых, исчезают лишние движения, уменьша­ется напряжение при выполнении действия. В результате хорошо отработанных двигательных навыков по­вышается производительность труда, улучшается качество ра­боты и уменьшается утомление человека.
Выработанные двигательные навыки позволяют перестроить структуру деятельности. Происходит изменение в соотношении систем анализаторов, контролирующих выполнение действия. До выработки навыков точность и правильность предметных действий контролируются совместной деятельностью зрительного и двига­тельного анализаторов при ведущей роли зрения. Когда двига­тельный навык укрепляется, потребность в зрительном контроле за движениями значительно уменьшается. Вырабатываются кинестезические (ощущение движений) механизмы, самостоятельно контролирующие точность движений. Пианист-профессионал, ис­полняя пьесу, не смотрит на клавиатуру. Хорошая машинистка печатает “слепым” методом.
Эти факты свидетельствуют о том, что в процессе выработки навыка происходит перестройка взаимодействия между анали­заторами. Зрительно-двигательный контроль заменяется двига­тельным. Зрительный анализатор, а также сознание освобожда­ются для переработки других сигналов, учет которых необходим в процессе деятельности.
Контроль одной чувствующей кинестезической системы пони­жает степень уверенности в правильном выполнении действия, особенно в некоторых видах деятельности. Системой, дублирую­щей контроль за движением во время работы, становится также тактильная чувствительность. Практика показала, что снабжение клавиатуры линотипа (наборная строкоотливная машина) так­тильно различаемыми знаками повышает качество набора.
Особенностью образования навыков является их постепенная автоматизация. Выработанные навыки не требуют контроля соз­нания при их выполнении. Конечно, в первоначальный период сознание контролирует движение, но по мере выработки навыка происходит постепенное отключение контроля сознания. Замечено, что на стадии хорошо отработанного навыка сознательный конт­роль за движением может затруднить его выполнение. Например, человек, анализируя каждый шаг своей походки, теряет уверен­ность в движениях.
2.1 Виды навыков
В любом виде трудовой деятельности, как и в учении, успешное решение задач возможно при

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему игра является важным занятием для человека
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tsypanttn21
Малыхин Валерьевна621
arionul-secondary2
andruhovich
Матвеев
NataliaBerezovskaya33
efimov33
lugowskayatania2017
Tomilova1686
whitewhit90
Филиппович_Николаевич
Небольшой реферат на тему: "единая россия"
petrovichvit2933
demon8608
ehrik-ch
verynzik66525