Powerbasses5521
?>

Какие характерные черты доиндустриального, индустриального и постиндустриального общества?

Обществознание

Ответы

Lyubov214
Аграрное(доиндустриальное) общество:
- абсолютная монархия;
- у населения отсутствуют права;  
- преобладает сельское хозяйство ; 
- фактор производства – земля;
- рабский труд;
- разделение на сословия (замкнутое);  
- господство религии – верующие 
- науки мало, основная масса населения безграмотная
 
 Индустриальное общество: 
- появление политических прав и свобод 
 - появление республик, демократии
 - появление коллективного труда 
 - преобладает промышленность 
 - фактор производства – капитал 
- разделение на сословия (открытые) 
 - появление среднего класса 
 - появление науки (повышение грамотности) 
 - Культура выходит в массу 
- позиция религии ослабевает

Постиндустриальное Общество:
- демократия 
- создание гражданского общества 
 - многообразие политических форм 
 - главный фактор производства – информация 
 - появляется средство услуг (60%) 
 - компьютеризация 
 - разделение на сословия нет, общество равно 
- идет разделение на уровни дохода 
- основной слой – средний класс 
- наука на первом месте 
 - необходимость, непрерывность образования 
- религия исчезает (уступает науки) 
-культура массовая 
- высокая производительность труда
heodbxbbshe

Вы знаете, я не социолог, не врач и не специалист по делам подростков. Но, как и все мы, был подростком. Только-только устроился на работу после учёбы, начал прилично зарабатывать по местным меркам. Могу высказать то, что я считаю важным по этому поводу.
Во-первых, это семья. Все исследователи сходятся на мнении, что семья - важнейший социальный институт. И если дома у ребёнка не всё в порядке - это ОБЯЗАТЕЛЬНО на нём отразится, хочет он того или нет.
Во-вторых, это его занятость. Дети должны двигаться, должны учиться, должны развиваться. Если этого нет - пиши пропало.
В-третьих, окружение. Про субкультуры можно вообще говорить вечно, но в целом, если ребёнок видит, как у соседа по парте или просто приятеля разводятся родители... или если у приятеля кошерный телевизор на полстены, игровые видеоприставки и стол, полный добрых родственников и вкуснейшей еды... это наталкивает на определённые мысли. И не надо говорить, что расслоение налицо и детей нужно держать в компании таких же, как они. Дети всегда заслуживают лучшего.
В-четвёртых, на подростков так или иначе влияет современная тенденция пить, курить, ругаться матом, не уважать чужой труд и вообще... просто диву даёшься. Защищал диплом, смотрю - первокурсницы. Экономика. Девушки красивые, молоденькие. И с пивом, и с алкококтейлями, и с водкой, и с табаком. Печально. Меня то, почти что взрослого мужика на изнанку от этого выворачивает-с, а уж эти... Тьфу!
Что ещё можно добавить... Советская модель воспитания и обучения не была плохой. Как раз наоборот. Не зря ведь передают до зомбоящику, что в элитных школах западных берут наши советские учебники, перерабатывают, дополняют и выпускают как свои пособия для одарённых детей. Детям нужно вдолбить в голову, что хотят они или нет, НАДО учиться и БЫТЬ ЛЮДЬМИ.

1. Процесс развития осуществляется как совершенствование человека – биологического существа. ..
2. Социализация личности..
3. Характеристика подросткового возраста как этап развития личности.
4. Формирование у подростков познавательного отношения к окружающему.
5. Развитие моральной стороны личности и формирование нравственных идеалов в среднем школьном возрасте.
6. Развитие самооценки и ее роль в формировании личности.

 

nelli-bi6

Философский закон "Отрицание отрицания"..

 

"..Отрицания отрицания закон - один из осн. законов диалектики. Впервые сформулирован в идеалистической системе Гегеля. О. о. э. выражает преемственность, связь нового со старым, повторяемость на высшей стадии развития нек-рых свойств низшей стадии, обосновывает прогрессивный характер развития. В диалектике категория отрицания означает превращение одного предмета в др. при одновременном «уничтожении» первого. Но это такое «уничтожение», к-рое открывает простор для дальнейшего развития и выступает как момент связи с удержанием всего положительного содержания пройденных ступеней. Диалектическое отрицание порождается внутренними закономерностями явления, выступает как самоотрицание. Из сущности диалектического отрицания вытекает и особенность развития, выражаемая двойным отрицанием или отрицанием отрицания..."

 

За нравы в поведении
Ругали молодежь
А мы жили в неведии
Куда пропала рожь...

           Ругали потому, что во все времена нравы молодежи отличались от нравов старшего поколения, были непривычны ему. А всё новое воспринимается с большим трудом

 

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие характерные черты доиндустриального, индустриального и постиндустриального общества?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

POMILEVAVladimirovna269
Наталья286
Svetlana395
Корнеплодович1930
davidovalbert6
Magnolia200872
Макаров1887
vkorz594
webotryvclub21
bieku68
eutenkova805
marinadetsad
Скворцов
Iiexota280274
teta63