Эти слова принадлежат тому, кто возродил олимпийское движение в современном мире.-барону Пьеру де Кубертену. Эта фраза говорит нам о большом значении спорта в нашей жизни, когда спорт проник в жизнь каждого человека на планете, посланцы разных стран встречаются на международных соревнованиях, в том числе и на Олимпийских играх, которые стали вновь проводиться между странами с 1896 года каждые четыре года вначале летние , а потом и зимние Олимпийские игры. На спортивных соревнованиях проявляются лучшие качества людей, где спортсмены не только соревнуются в силе, ловкости и умении, но и являются посланцами мира, укрепляют дружбу и сотрудничество между странами. Именно Пьер де Кубертен хотел, чтобы спортсмены мерялись силой на спортивных аренах и состязаниях, а не сражались друг с другом на полях сражений. Олимпийские игры стали одними из массовых спортивных состязаний в нашем мире, при проведении игр нет никакой дискриминации в политическом, религиозном или расовом отношении. Игры начинаются и заканчиваются с специальных праздничных шоу, театральных представлений, где показывают историю и культуру страны, которая организует олимпийские игры. Судьи произносят клятву, играет Олимпийский гимн , поднимают олимпийский флаг. Зажигается олимпийский огонь, олимпийские игры наблюдают миллионы людей во всем мире, что говорит о все возрастающем значении спорта в нашей жизни.
Образованный человек – это не просто личность, имеющая документ о законченном образовании. Данное понятие многолико и многогранно, складывается из множества критериев, формирующихся на протяжении всей жизни индивидуума. Образование есть нечто такое, что люди предпринимают в отношении себя и для себя: человек сам себя «образует». Выучить нас могут и другие, но «образовать» себя мы можем лишь самостоятельно. Образование начинается с любопытства. Убить в человеке любопытство значило бы лишить его самой возможности стать образованным.
Человек образованный, наделен особой формой любопытства: его интересует, что сталось бы, говори он на другом языке, вырасти в другое время, в другом месте и климатическом поясе. Что бы произошло, если бы он выбрал другую профессию или принадлежал к другому социальному слою. Такой человек испытывает постоянную потребность путешествовать, чтобы тем самым расширить границы своей личности. Образование пробуждает интерес к документалистике.
Образованный человек — обязательно читатель. Но книжным червем или всезнайкой быть недостаточно. Встречаются, как ни странно, необразованные ученые. Отличие образованного человека в том, что он умеет меняться под воздействием чтения. «Значит, гуманизм ни от чего не спрашивал Альфред Андерш, имея в виду Генриха Гиммлера, родившегося в буржуазной гуманистически образованной семье. ответ таков: гуманизм только тех, кто не просто поглощает гуманистические произведения, но интимно их переживает, кто становится по прочтении другим человеком. Если человек рассматривает познание не как механическое накопление информации, приятное препровождение времени или путь к признанию в обществе, но как нечто изменить и расширить его личность, изменить поведение, — это верный признак образованности. Это касается не только текстов, значимых в моральном отношении. На образованного человека влияет и поэзия. И это отличает его от начитанного буржуа и обывателя.
Трактовка данного термина неоднозначна, исследователи предлагают множество определений, вариаций. Одни считают, что образованный человек – это индивидуум, закончивший учебное заведение и комплексное обучение в определенной сфере знаний. Например, таковыми являются врачи, педагоги, инженеры, технологи, профессора, повара, строители, археологи, менеджеры и прочие специалисты. Другие утверждают, что, помимо государственно-коммерческого образования, личность должна иметь и социальный, жизненный опыт, полученный в путешествиях, поездках, в общении с людьми разных этносов, классов и уровней. Однако такое толкование является неполным, поскольку образованный человек - это личность определенных моральных устоев, сумевшая чего-то добиться в своей жизни благодаря своим знаниям, начитанности, культуре и целеустремленности. Из всего этого мы делаем вывод, что образованный - не только самый умный человек, но и личность с большой буквы. Поэтому большинство исследователей дают более точную характеристику данному термину. Они считают, что образованный человек – это индивидуум, получивший знания, которые предложены самой цивилизацией. Он обладает культурно-жизненным опытом, исторически накопленным в процессе развития и становления культуры, индустрии, промышленности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать или сказку о милосердии и состродании
-Этот дом я и ограблю. Сказал бедняк доставая верёвку из мешка.
Он залез в дом и сразу же пошёл на кухню,что бы украсть еды,а потом хотел приняться и за деньги. И вдруг не откуда появился человек с ружьём. Он включил свет ,прицелился в бедняка и спросил
-Что ты тут делаешь?-Спросил человек с ружьём
Бедняк тут же поднял руки в верх и начал умолять не убивать его.
-Я просто очень голодный и хочу пить.
Рассказав свою историю про его бедность и горе ,бедняк собрался уходить,но крик владельца дома остановил его.
-Я тут подумал и решил. Оставайся у меня. Будем жить вместе,а то так долго ты точно не выживешь. Бедняк от радости даже заплакал.
С тех пор бедняк жил хорошо благодаря милосердию одного богатого мужчины.
Конец.