Речь - средство общения и выражение своего мнения как хорошего так и плохого . в речи проявляеться то какие люди умные или нет , воспитаные или нет у человек речевое поведение - отражение то какие манеры он знает и кака у него семья и культуры человека .самым распространенными жанрами в подростковой речи ,по мнение учёных является их не воспитанось к близким и родным .современный подростковый язык - это во основном мать и щиологи не о том о чем они должны думать в своём возрасте .чаше всего мы берем какте то выражения или какие то запоминающее слова в детсте и вме жизнб мы до самой старосит эти слова помним и в подросковом возрасте мы с своей реси шде хотим там и пременяем их и как хотим .сегодня речевое поведения подростка сильно усуглеблено тем что по телефизороу и по остальным сретствам информации показывают или расказывают то что подростки не должны знать никогда они услышать или увидеть им это охотно повторить тони это делаю 90 процентов всех подростков используют своею речь в плохих целях
alexander4590
29.08.2022
1. научному сообществу присущ собственный набор этических норм. скорее да. "собственный", в данном случае не обязательно означает "отличный от других". "собственный" - означает, что есть этические нормы значимые в первую очередь для научного сообщества. например, нормы регулирующие цитирование чужих трудов в своей работе. или нормы, регулирующие соавторство в написании научной работы. 2.люди, выдвигающие положения, противоречащие современной науке, также включаются в научное сообщество. скорее да. положения теории относительности эйнштейна противоречили современной ему науке. планк ввел идею квантования, противоречащую современной ему науке. резерфорд предложил модель атома, положения которой противоречили классической механике. 3. понятие «научное сообщество» можно рассмотреть в широком и в узком смыслах.да, это так. в узком смысле - это, например, собрание академии наук. в широком - все, кто увлекается наукой, включая астрономов - любителей и авторов научно-популярных статей. 4.научное сообщество включает в себя множество учёных.да, а как же иначе! но не обязательно, только ученых. могут быть еще и преподаватели и любители науки. 5.представители научного сообщества необязательно должны быть компетентны в какой-либо научной сфере. этот тезис не понятен. компетентность школьного учителя и, скажем, специалиста по молекулярной эпитаксии разного свойства. тем не менее я думаю, что как раз глубоко изучать какой либо вопрос , имеющий отношение к науке, хотя бы на уровне любителя - скорее обязательно, что бы считаться представителем научного сообщества.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проект своими руками 5 класс (про любимое занятие) 25