людей от зла заключается в том, чтобы оберегать свою честь, воздержание, разум.
2. Люди не отличаются от домашнего скота, если живут с небрежностью и безрассудством.
3. Отличие людей от опасных зверей и домашней скотины в том, что они имеют разум.
4. Насилие.
5. Безрассудно – рассудительно, небрежно – аккуратно, упрямство – податливость, гнев - спокойствие, злоба- добро, печаль - радость, страх- смелость, зависть - доброжелательность, корысть - бескорыстие , недружелюбие – дружелюбность, необузданность - сдержанность.
6. Счастье для человека значит, что он может удовлетворен своей жизнью, его цели бывают достигнуты, надежды оправдываются , но при этом счастливый человек не должен забывать быть добрым для других людей. Его счастье будет заключаться в том, если он будет искать спокойствие внутри самого себя, приведет в порядок свой внутренний мир, будет рассудительным, аккуратным, податливым, не будет иметь гнева, злобы, не будет печальным, а будет смелым, доброжелательным, бескорыстным, сдержанным и дружелюбным.
7. Дети ответили одинаково, что счастья не бывает, где человек похож на дикого зверя или домашнюю скотину, девочка сказала, что счастья без добра нет, но мальчик ответил точнее, что счастлив человек будет, если будет думать и делать только доброе, счастье находится в самом человеке ,и что зло и насилие являются качествами, несовместимыми с счастьем.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите черты сходства и отличия первичных и вторичных потребностей. присущи в одинаковой степени всем людям; формируют личность; являются побудительной силой; влияют на поведение человека; характеризуют человека как социальное существо. найдите в предложенном списке характеристики потребностей. 1)возникают с момента рождения человека; 2)появляются в сознательном возрасте; 3)существуют у каждого индивида; 4)не влияют на поведение индивида; 5)остаются неизменными в течение жизни каждого человека. номера, под которыми указаны характеристики потребностей, выпишите в порядке возрастания установите соответствие между видом потребностей и их проявлением: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. вид потребностей проявление а 1) участие в каких-либо общественных организациях б) престижные. 2) создание произведений. в)духовные. 3) защита от холода или жары. г) социальные. 4) карьерный рост. все перечисленные ниже термины, за исключением одного, относятся к понятию «приобретенные (вторичные) потребности». духовные потребности, социальные потребности, потребности в безопасности, престижные потребности. верны ли следующие суждения о проявлении потребностей? а. всем людям в равной степени присущи все потребности. б. высшие (вторичные) потребности оказывают большое влияние на формирование личности. верно только а; верно только б; верны оба суждения; оба суждения неверны. )
2. 13
3. А-3, Б-4, В-2, Г-1
4. потребность в безопасности
5. 3