elmiro4ka868617
?>

Найдите черты сходства и отличия первичных и вторичных потребностей. присущи в одинаковой степени всем людям; формируют личность; являются побудительной силой; влияют на поведение человека; характеризуют человека как социальное существо. найдите в предложенном списке характеристики потребностей. 1)возникают с момента рождения человека; 2)появляются в сознательном возрасте; 3)существуют у каждого индивида; 4)не влияют на поведение индивида; 5)остаются неизменными в течение жизни каждого человека. номера, под которыми указаны характеристики потребностей, выпишите в порядке возрастания установите соответствие между видом потребностей и их проявлением: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. вид потребностей проявление а 1) участие в каких-либо общественных организациях б) престижные. 2) создание произведений. в)духовные. 3) защита от холода или жары. г) социальные. 4) карьерный рост. все перечисленные ниже термины, за исключением одного, относятся к понятию «приобретенные (вторичные) потребности». духовные потребности, социальные потребности, потребности в безопасности, престижные потребности. верны ли следующие суждения о проявлении потребностей? а. всем людям в равной степени присущи все потребности. б. высшие (вторичные) потребности оказывают большое влияние на формирование личности. верно только а; верно только б; верны оба суждения; оба суждения неверны. )

Обществознание

Ответы

ann-perminova2008
1. присущи в одинаковой степени всем людям
2. 13
3. А-3, Б-4, В-2, Г-1
4. потребность в безопасности
5. 3
drozd228758

людей от зла заключается в том, чтобы  оберегать свою честь, воздержание, разум.

2. Люди не отличаются от домашнего скота, если живут с небрежностью и безрассудством.

3. Отличие людей от опасных зверей и домашней скотины в том, что они имеют разум.

4. Насилие.

5. Безрассудно – рассудительно, небрежно – аккуратно, упрямство – податливость, гнев - спокойствие, злоба- добро, печаль - радость, страх- смелость, зависть - доброжелательность, корысть - бескорыстие , недружелюбие –  дружелюбность, необузданность - сдержанность.

6. Счастье для человека значит, что он может удовлетворен своей жизнью, его цели бывают достигнуты, надежды оправдываются , но при этом счастливый человек не должен забывать быть добрым для других людей. Его счастье будет заключаться  в том, если он будет искать спокойствие внутри самого себя, приведет в порядок свой внутренний мир, будет рассудительным, аккуратным, податливым, не будет иметь гнева, злобы, не будет печальным, а будет смелым, доброжелательным, бескорыстным, сдержанным и дружелюбным.

7. Дети ответили одинаково, что счастья не бывает, где человек похож на дикого зверя или домашнюю скотину, девочка сказала, что счастья без добра нет, но мальчик ответил точнее, что счастлив человек будет, если будет думать и делать только доброе, счастье находится в самом человеке ,и что зло  и насилие являются качествами, несовместимыми с счастьем.

alexsan-0837
Пример:
"Я состою в обществе "Семьи"; "Школьников" и так далее. И в семье я тот, которого любят, и моё мнение играет очень важную роль для моих родителей. А в школе - я такой же человек, как и все остальные, но все уважают мои права. Я - ещё не взрослый человек, но уже состою в нескольких обществах. И хочется сказать, что общество играет важнейшую роль в жизни всякого! Думаю, что если бы я был(а) на конкурсе "Самая важная часть общества" - я бы занял(а) 3 место. Это не плохо. Я - занимаю ВАЖНОЕ место в обществе."

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите черты сходства и отличия первичных и вторичных потребностей. присущи в одинаковой степени всем людям; формируют личность; являются побудительной силой; влияют на поведение человека; характеризуют человека как социальное существо. найдите в предложенном списке характеристики потребностей. 1)возникают с момента рождения человека; 2)появляются в сознательном возрасте; 3)существуют у каждого индивида; 4)не влияют на поведение индивида; 5)остаются неизменными в течение жизни каждого человека. номера, под которыми указаны характеристики потребностей, выпишите в порядке возрастания установите соответствие между видом потребностей и их проявлением: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. вид потребностей проявление а 1) участие в каких-либо общественных организациях б) престижные. 2) создание произведений. в)духовные. 3) защита от холода или жары. г) социальные. 4) карьерный рост. все перечисленные ниже термины, за исключением одного, относятся к понятию «приобретенные (вторичные) потребности». духовные потребности, социальные потребности, потребности в безопасности, престижные потребности. верны ли следующие суждения о проявлении потребностей? а. всем людям в равной степени присущи все потребности. б. высшие (вторичные) потребности оказывают большое влияние на формирование личности. верно только а; верно только б; верны оба суждения; оба суждения неверны. )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

svetasvetlana429
NIKOLAI
Екатерина15
dm1trviktor585
and-syr
mmreznichenko
egoryuzbashev
Yevgeniya1807
sergeychelyshev197618
Nadirovich1317
Polina780
ivanova229
m-zolotukhina2
Nastyakarysheva8750
Roman343247