Как вы думаете, актуален ли сейчас лозунг, популярный в 20-60-х гг. 20 века.: "мы не можем ждать милостей от природы, взять их у неё- наша "? сравните отношение к природе тогда и в начале 21 века
Существует 2 точки зрения: 1. Наша планета - наш дом, и мы должны его оберегать! 2. "Мы не можем ждать милости природы, взять их у нее - наша задача!" На данный момент оба утверждения находят активных сторонников. Оба "лагеря" выступают за прогресс среди науки и техники. Одни хотят большие силы направить на синтез необходимых веществ для дальнейшего их использования, а другие за развитие добывающей промышленности. Последний метод будто высасывает из Земли ресурсы, коих и без того осталось мало. но этот метод преобладает в современном обществе, что свидетельствует о актуальности популярного лозунга 20 - 60 г.г.
Екатерина1369
27.04.2020
Дети во всем мире нуждаются в правовой защите. Ребенок и его права должны защищаться законом, согласно законодательства Луганской Народной Республики, ребенком признается лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет (совершеннолетия).
Права ребенка – это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного или иного положения.
Права детей закреплены в следующих нормативных документах:
- Конституция Луганской Народной Республики;
- Семейный кодекс Луганской Народной Республики;
- Закон Луганской Народной Республики «Об основных гарантиях прав ребенка в Луганской Народной Республике».
Неотъемлемыми правами ребенка являются:
- право на жизнь (ст. 14 Конституции ЛНР);
- право на образование. В Луганской Народной Республике гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях (ст. 36 Конституции ЛНР);
- право на охрану здоровья и медицинскую ст. 34 Конституции ЛНР);
- право на социальное обеспечение (ст. 32 Конституции ЛНР);
- право жить и воспитываться в семье (ст. 54 СК ЛНР). Право ребенка на воспитание, обеспечение его интересов, всестороннее развитие предполагает предоставление ребенку в семье возможности расти физически и духовно здоровым к полноценной жизни. Ребенок имеет право на совместное проживание со своими родителями (за исключением случаев, когда это противоречит его интересам);
- право на общение с обоими родителями и другими родственниками (ст. 55 СК ЛНР). Право ребенка знать своих родителей. Происхождение детей от конкретных родителей является основанием для возникновения правовых отношений между родителями и детьми независимо от того, состоят ли они совместно или раздельно;
- право ребенка выражать свое мнение. Закрепление этого права подчеркивает, что и в семье ребенок является личностью, с которой следует считаться (ст. 57 СК ЛНР);
- право ребенка на имя (ст. 58 СК ЛНР). Оно включает в себя имя, данное ребенку при рождении (собственное имя), отчество (родовое имя), фамилию переходящую к потомкам;
- изменение имени и фамилии ребенка. По совместной родителей до достижения ребенка возраста четырнадцати лет орган опеки и попечительства, исходя из интересов ребенка, вправе разрешить изменить имя ребенку, а также изменить присвоенную ему фамилию на фамилию другого родителя (ст. 59 СК ЛНР);
- каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность. Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению (ст. 15 Конституции ЛНР);
- каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения (ст. 16 Конституции ЛНР);
- каждому гарантируется свобода мысли, слова и творчества. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них (ст. 22 Конституции ЛНР).
Таким образом, признавая ребенка самостоятельным субъектом права, перед государствами стоит задача в подготовки ребенка к самостоятельной жизни в обществе, воспитание его в духе мира, достоинства, терпимости, свободы равенства и солидарности.
lele52
27.04.2020
Наука, как особая система знаний опирается на научные факты, которые тщательно собираются, проверяются, описываются и обобщаются. Выделяют несколько элементов современного научного знания: 1) Естествознание – учение о природе. 2) Обществознание – учение об обществе. 3) Технознание – учение о технике. 4) Человековедение – учение о человеке. Эти направления научного знания могут развиваться отдельно или объединяться между собой, порождая новые области. В систему научного знания входят еще законы и теории, а также методы наблюдений, экспериментов, расчетов, доказательств. Вся эта информация в настоящее время обрабатывается и накапливается с современных информационных технологий и сложной техники. Особенность науки как особой системы знаний проявляется еще и в том, что она стремится объяснить мир посредством особого языка – символов, формул, знаков и т.д. Наука предполагает доказательство полученных результатов – от логичного объяснения до сложнейших экспериментов.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как вы думаете, актуален ли сейчас лозунг, популярный в 20-60-х гг. 20 века.: "мы не можем ждать милостей от природы, взять их у неё- наша "? сравните отношение к природе тогда и в начале 21 века
1. Наша планета - наш дом, и мы должны его оберегать!
2. "Мы не можем ждать милости природы, взять их у нее - наша задача!"
На данный момент оба утверждения находят активных сторонников. Оба "лагеря" выступают за прогресс среди науки и техники. Одни хотят большие силы направить на синтез необходимых веществ для дальнейшего их использования, а другие за развитие добывающей промышленности. Последний метод будто высасывает из Земли ресурсы, коих и без того осталось мало. но этот метод преобладает в современном обществе, что свидетельствует о актуальности популярного лозунга 20 - 60 г.г.