Труд это деятельность, направленная на производство определенных общественно полезных (или по крайней мере потребляемых обществом) продуктов - материальных или идеальных. Трудовая деятельность - главная деятельность человека. Человечество (как вид) прекратило бы свое существование, если бы перестало трудиться. Поэтому трудовая деятельность может рассматриваться как специфическое видовое поведение человека, обеспечивающее его выживание, победу над другими видами и использование им сил и веществ природы.
Игра, как вид самостоятельной деятельности, возникает у ребёнка в три года, после кризиса "Я сам". Ребенок уже владеет человеческими восприятия окружающего мира, научился действовать как человек, но пока ещё в тесном содействии с матерью и под её руководством. Теперь, освободившись в возрасте трёх лет из диады мать-дитя, ребёнок учится действовать самостоятельно, независимо от взрослых.
Учение - деятельность целью, которой является научение, т.е. освоение знаний, умений, навыков.
Учебная деятельность не только вооружает человека знаниями, навыками и умениями, необходимыми для различных видов общественно полезной активности. Она формирует у человека также умение управлять своими психическими процессами, умение выбирать, организовывать и направлять свои действия и операции, навыки и опыт в соответствии с решаемой задачей. У ребёнка формируются высшие психические функции, главная особенность состоит в том, что они являются произвольными.
likakedo4ka439
24.02.2020
Когда они были детьми они жили в деревне и многому учились от своих пап и мам. Им было не легко потому, что они обычно жили в многодетных семьях и на каждого ребенка у родителей не было много времени потому,что они работали в колхозах,на заводах ,на фабриках, а дети были одни. Мой дедушка научил меня многому : перекапывать огород, сажать саженцы ,ловить рыбу и многому другому.И бабушка тоже научила меня:готовить, полоть, и многому другому.И благодаря им я научу своих детей многому чему учили меня мои родители и бабушки с дедушками
mashiga2632
24.02.2020
Художественная культура - это вид культуры общества,состоящий в образно -творческом воспроизведении природы, общества и жизнедеятельность людей средствами народной художественной культуры и профессионального искусство. Она включает функционирование специализированного художественного творчества -искусства:народно-художественную культуру;массовую культуру -профессиональное и коммерциализированное художественное творчество для больших масс людей и потребление его продукта на основе спроса - предложения;элитарную художественную культуру; художественные субкультуры регионов, профессиональных объединений,молодёжи и т.п. художественно - эстетические стороны экономической,политической, правовой и других видов деятельности.
Литература,музыка,театр входят в духовную сферу (духовные блага)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Характеристика форм деятельности труд, игра, учение, общение
Труд это деятельность, направленная на производство определенных общественно полезных (или по крайней мере потребляемых обществом) продуктов - материальных или идеальных. Трудовая деятельность - главная деятельность человека. Человечество (как вид) прекратило бы свое существование, если бы перестало трудиться. Поэтому трудовая деятельность может рассматриваться как специфическое видовое поведение человека, обеспечивающее его выживание, победу над другими видами и использование им сил и веществ природы.
Игра, как вид самостоятельной деятельности, возникает у ребёнка в три года, после кризиса "Я сам". Ребенок уже владеет человеческими восприятия окружающего мира, научился действовать как человек, но пока ещё в тесном содействии с матерью и под её руководством. Теперь, освободившись в возрасте трёх лет из диады мать-дитя, ребёнок учится действовать самостоятельно, независимо от взрослых.
Учение - деятельность целью, которой является научение, т.е. освоение знаний, умений, навыков.
Учебная деятельность не только вооружает человека знаниями, навыками и умениями, необходимыми для различных видов общественно полезной активности. Она формирует у человека также умение управлять своими психическими процессами, умение выбирать, организовывать и направлять свои действия и операции, навыки и опыт в соответствии с решаемой задачей. У ребёнка формируются высшие психические функции, главная особенность состоит в том, что они являются произвольными.