tatianaavoronina66
?>

Как можно добиться понимания между родителями и детьми?

Обществознание

Ответы

okovyrova1
Общением и уделяя время 
rvvrps
1) проводить больше времени вместе , тогда они узнают друг друга лучше.
2) уезжать на отдых вместе.
3) выслушивать друг друга.
друг другу.
развиваться, узнавать много нового и интересного вместе!
komarov-dmitriy
Познание себя необходимо каждому человеку. Его цель - это узнать себя иного, увидеть себя настоящего, истинного, реального. Не такого, как мы сами себя представляем и затем пытаемся им быть, а несколько другого. 
Когда хорошо узнаешь человека и понимаешь его, то жить с ним рядом очень легко. Таких людей мы очень ценим и воспринимаем как близких себе по духу. Подобное можно ощутить и с самим собой. Это происходит тогда, когда узнаешь самого себя. Чем больше знаешь о себе, тем ближе ты становишься сам себе. Рождается удивительное чувство понимания своей собственной жизни. 
Знание себя, как человека истинного и реального, дает нам ещё и возможность увидеть свои реальные Осознание своих может нам изменить свою жизнь. Благодаря честному и полному принятию самого себя, можно понять степень реальности своих желаний, а также возможность достижения их в действительности. 
Желания человека имеют как бы два уровня. Один - это уровень "я могу", а второй - это уровень "я хочу". Один уровень открывает реальные возможности, другой может привести к иллюзиям. 
Многие люди всё время перепрыгивают с уровня "я хочу" на уровень "я могу", а затем обратно. Это происходит тогда, когда человек плохо знает и понимает себя. Он изучает и анализирует ситуации, просчитывает различные модели своего поведения, но затем всё это исполняет не он, а какая-то часть его сознания. Поскольку он на самом деле ничего не знает о своих возможностях и то он сознательно играет какую-то роль. Он строит планы своих действий, используя своё сознательное "я хочу быть таким" в жизни. Уровень подсознательного "я могу быть таким" для него мало изучен, поэтому он ошибается в моделях своего поведения. И его результаты могут оказаться иллюзией. 
Когда человек знает о себе всё, он иначе понимает и все свои "я хочу". Осознание в себе своего "я хочу", является для него неким признаком подсознательной готовности ( на уровне внутреннего ощущения) приступить к действиям. Его действия опираются на осознанный уровень "я могу быть таким", который включает изученное подсознательное "потому что я знаю каким я могу быть". Такой человек действует более объективно. Потому что он разобрался в своих качествах и осознал каков он может быть в различных проявлениях реальности. Вместе с обретением знаний о себе, человек обретает уважение и любовь к себе. Ум такого человека уже не смущает необходимость изменить своё поведение или отношение в различных жизненных ситуациях. Он видит реальную возможность, которая диктует ему когда, как и в чём он должен измениться. Если он осознает, что не может измениться, его внутреннее "я" сопротивляется этому и он подсознательно чувствует это, то он не приступит к действиям. В таком человеке есть доверие к себе, и он знает и понимает свои возможности. Поэтому иллюзий у него не возникает. Он берется в жизни только за то, что ему по силам. 
Многие люди считают, что они хорошо знают себя и понимают на что они На деле это часто оказывается не так. Что мы знаем о себе? У нас имеется некая малая часть знаний о себе, которая сформировалась из различных оценок наших действий и поступков. Мы думаем ошибочно, что этот набор оценок поведения из нашего и является действительным знанием о себе и его эмоциональный окрас, который хранится в нашей памяти, мы воспринимаем как будущую модель наших поступков или решений. Но нас окружает уже другая реальность и другие возможности. Соответственно ей необходима и новая реакция на неё и новое поведение, поступки. Наш образ из это лишь малая часть знаний о своих возможностях. Если у нас были ошибки в то в нашей памяти хранятся обязательно и негативные оценки о самом себе, а также и о том, что мы можем. Это фиксируется в нашем сознании. Если мы не поняли их причину, то когда мы подвергаем анализу свои и возможности, это мешает нам реализоваться. Ошибочное поведение, а затем негативные оценки себя, возникают тогда, когда мы боимся проявить настоящие свои чувства или эмоции. Когда нас пугает наша реакция на действительность. Мы боимся "плохих" эмоций, чувств, реакций. У нас в подсознании с детства сидит очень много запретов "каким нельзя быть, чтобы не быть плохим". Из-за страха быть плохими, мы не позволяем себе очень многое чувствовать и правильно проживать в этих чувствах своё настоящее. Любые наши чувства - это самая правдивая наша реакция на любое событие, на любую информацию.

ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ И ПЕРЕЖИВАТЬ СВОИ ЧУВСТВА - ЭТО НИ ПЛОХО И НИ ХОРОШО. ЭТО И ЕСТЬ РЕАЛЬНОСТЬ ТВОЕЙ ЖИЗНИ. А ДЛЯ ТВОЕГО БУДУЩЕГО ВАЖНО НАСТОЯЩЕЕ И ВАЖНО ВЫБРАТЬ ТО, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ЧУВСТВОВАТЬ В ЭТОЙ РЕАЛЬНОСТИ ИЗ ВЕЛИКОГО МНОЖЕСТВА СВОИХ ЧУВСТВ.
Baidina
Раз мы рассматриваем государство как социальное, то необходимо выделить в Конституции РФ социальные права и свободы граждан, призванные обеспечивать социальные потребности человека и общественную безопасность общества в целом.
Виды социальных прав и свобод:
- Право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания обучения и творчества (часть 2 статьи 26 Конституции РФ).
- Право на свободный выбор религиозных и иных убеждений и действий в соответствие с ними (статья 28 Конституции РФ).
- Право на свободу труда (часть 1 статьи 37 Конституции РФ).
- Право на труд (часть 3 статьи 37 Конституции РФ).
- Право на отдых (часть 5 статьи 37 Конституции РФ).
- Право на защиту от безработицы (часть 3 статьи 37 Конституции РФ).
- Право на индивидуальные и коллективные трудовые споры (часть 4 стати 37 Конституции РФ).
- Право на защиту материнства, детства и семьи (часть 1 Конституции РФ).
- Право на социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и других случаях, установленных законом (часть 1 статьи 39 Конституции РФ).
- Право на жилище (часть 1 статья 40 Конституции РФ).
- Право на охрану здоровья и медицинскую часть 1 статьи 41 Конституции РФ).
- Право на благоприятную окружающую среду (часть 1 статьи 42 Конституции РФ).
- Право на образование (статья 43 Конституции РФ).
- Право на свободу литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества или преподавания (часть 1 статьи 44 Конституции РФ).
- Право на защиту интеллектуальной собственности (часть 1 статьи 44 Конституции РФ).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как можно добиться понимания между родителями и детьми?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Николаевич
Николаев
andruhovich
evolkova-73
Gstoremsk62
tushina2020
konnovakat1
Stroeva19651938
danya1509379
meu72
АлександрАнатолий
sargisyan77
annabanova9
Georgievna
Nurislamovna1543