Да, я поддерживаю эту мысль, ведь настоящий друг — это человек, которому безоговорочно доверяют и на которого всегда можно положиться. В основе настоящей дружбы — неписаный «кодекс», который утверждает необходимость открытости, искренности и бескорыстия.
Именно с друзьями человек может поделиться сокровенными чувствами, надеясь на понимание и моральную поддержку. Как свидетельствуют украинские пословицы, человек без друзей — как дерево без корней, то только вторая мать, кто сам друг будет.
Дружбу уважали и возвеличивали и древние мыслители. По мнению Аристотеля, дружба — самое важное в жизни.
Очень высоко оценивается дружба в украинской культуре и ментальности. Григорий Сковорода разделял утверждение Плутарха о том, что дружба придает жизни радости, уменьшает страдания: когда друг рядом, все становится приятным и милым.Вместе Сковорода учил быть осмотрительными в выборе друзей, не соблазняться на лживые лесть.
Настоящий друг — это дорогой клад. И нет таких торговцев, которые продавали бы друзей. Итак, вторая надо найти и заслужить его доверие. Именно так сказал
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Виды человеческих знаний. буквально на 1 листочек(тетрадный но, чтоб было самое главное.
Эмпиризм (от гр. emperies — опыт) — единственным источником всех наших знаний является чувственный опыт.
Рационализм (от лат. ratio — разум, рассудок) — наши знания могут быть получены только с ума, без опоры на чувства.
Очевидно, что нельзя противопоставлять чувственное и рациональное в познании, две ступени познания проявляются как единый процесс. Различие же между ними не временное, а качественное: первая ступень низшая, вторая — высшая. Знание является единством чувственного и рационального познания действительности.
2. Эмоции (аффективная форма проявления моральных чувств) и чувства (эмоции, выраженные в понятиях – любовь, ненависть и др.) – мотивируют к устойчивости интересов и целей субъекта познания
3. Заблуждение – содержание знания субъекта, не соответствующее реальности объекта, но принимаемое за истину. Источники заблуждений:погрешности при переходе от чувственного к рациональному познанию, некорректный перенос чужого опыта.
4. Ложь – сознательное искажение образа объекта.
5. Знание – результат познания действительности, содержание сознания, полученное человеком в ходе активного отражения, идеального воспроизведения объективных закономерных связей и отношений реального мира. Многозначность термина «знание»:
знание как умения навыки, базирующиеся на осведомленности; знание как познавательно-значимая информация; знание как отношение человека к действительности.
6. Виды знаний:
Житейское – строится на здравом смысле (Носит эмпирический характер. Базируется на здравом смысле и обыденном сознании. Является важнейшей ориентировочной основой повседневного поведения людей, их взаимоотношений между собой и с природой. Сводится к констатации фактов и их описанию)Практическое – строится на действиях, овладении вещами, преобразовании мираХудожественное – строится на образе (Целостное отображение мира и человека в нем. Строится на образе, а не на понятии)Научное – строится на понятиях (Понимание действительности в ее настоящем и будущем, достоверное обобщение фактов. Осуществляет предвидение различных явлений. Реальность облекается в форму отвлеченных понятий и категорий, общих принципов и законов, которые зачастую приобретают крайне абстрактные формы)Рациональное – отражение реальности в логических понятиях, строится на рациональном мышленииИррациональное – отражение реальности в эмоциях, страстях, переживаниях, интуиции, воле, аномальных и парадоксальных явлениях; не подчиняется законам логики и науки.Личностное (неявное) – зависит от субъекта и от особенностей его интеллектуальной деятельности