1. Что имеют в виду, утверждая, что каждая экономическая система сталкивается с фактом ограниченности ресурсов:
1) бывает так, что некоторые продукты можно купить только по очень высоким ценам;
2) с ограниченностью сталкиваются бедные государства, богатые же смогли преодолеть эту проблему;
3) производственные ресурсы никогда не бывают достаточными, чтобы удовлетворить все человеческие потребности;
4) в любой экономике бывают периоды спада, когда существует ограниченность ресурсов;
5) верно 11 и 4).
2. Если страна использует все свои материальные и трудовые ресурсы, то большее количество какого-либо продукта:
1) не может быть произведено;
2)может быть произведено только при увеличении доступных ресурсов;
3) может быть произведено при перераспределении ресурсов;
4) может быть получено только при развитии торговли с другими странами;
5) может быть произведено только при использовании более совершенной технологии
3. Экономические потребности - это:
1) потребности, которые могут быть удовлетворены путем приобретения материальных благ и услуг;
2) блага, которые необходимы человеку;
3) вещи и услуги, которые вы можете приобрести на свои ограниченные ресурсы;
4) природные ресурсы, капитал и труд;
5) все потребности человека.
4. Отказавшись от работы столяром с зарплатой 1,2 тыс. руб. в месяц или от работы референтом за 1 тыс. руб. в месяц, Иван поступил в колледж, где плата за обучение составляла 600 руб. в месяц.
Какова альтернативная стоимость его решения?
1) 1,8тыс. руб.;
2) 1,2 тыс. руб.;
3) 2,8 тыс. руб. ;
4) 0,6 тыс. руб.;
5) 2,2 тыс. руб.
1) факторы производства, которые можно использовать при создании благ;
2) человеческий капитал, земля, технологии;
3) земли, труд и капитал (человеческий и денежный);
4) люди, готовые участвовать в процессе производства;
5) запасы приходных богатств, население и объем финансовых средств на счетах в банке.
6. Кривая производственных возможностей показывает все альтернативные комбинации двух благ, которые:
1) нужны людям;
2)не могут быть произведены;
3) могут быть произведены, если использовать все доступные ресурсы самым эффективным
4) могут быть произведены из располагаемых ресурсов при любом их использования;
5) верно 1) и 4).
7. Условие экономии ресурсов требует:
1) принятия решений на основе принципа «все или ничего»;
2) предельного анализа, т. е. рассмотрения небольших изменение переменных при оценке объективной возможности и субъективной необходимости;
3) чтобы величина предельной выгоды от любой деятельности была больше предельных издержек;
4) чтобы любая деятельность выполнялась до точки насыщения;
5) нет правильного ответа.
1. Что имеют в виду, утверждая, что каждая экономическая система сталкивается с фактом ограниченности ресурсов:
1) бывает так, что некоторые продукты можно купить только по очень высоким ценам;
2) с ограниченностью сталкиваются бедные государства, богатые же смогли преодолеть эту проблему;
3) производственные ресурсы никогда не бывают достаточными, чтобы удовлетворить все человеческие потребности;
4) в любой экономике бывают периоды спада, когда существует ограниченность ресурсов;
5) верно 11 и 4).
2. Если страна использует все свои материальные и трудовые ресурсы, то большее количество какого-либо продукта:
1) не может быть произведено;
2)может быть произведено только при увеличении доступных ресурсов;
3) может быть произведено при перераспределении ресурсов;
4) может быть получено только при развитии торговли с другими странами;
5) может быть произведено только при использовании более совершенной технологии
3. Экономические потребности - это:
1) потребности, которые могут быть удовлетворены путем приобретения материальных благ и услуг;
2) блага, которые необходимы человеку;
3) вещи и услуги, которые вы можете приобрести на свои ограниченные ресурсы;
4) природные ресурсы, капитал и труд;
5) все потребности человека.
4. Отказавшись от работы столяром с зарплатой 1,2 тыс. руб. в месяц или от работы референтом за 1 тыс. руб. в месяц, Иван поступил в колледж, где плата за обучение составляла 600 руб. в месяц.
Какова альтернативная стоимость его решения?
1) 1,8тыс. руб.;
2) 1,2 тыс. руб.;
3) 2,8 тыс. руб. ;
4) 0,6 тыс. руб.;
5) 2,2 тыс. руб.
1) факторы производства, которые можно использовать при создании благ;
2) человеческий капитал, земля, технологии;
3) земли, труд и капитал (человеческий и денежный);
4) люди, готовые участвовать в процессе производства;
5) запасы приходных богатств, население и объем финансовых средств на счетах в банке.
6. Кривая производственных возможностей показывает все альтернативные комбинации двух благ, которые:
1) нужны людям;
2)не могут быть произведены;
3) могут быть произведены, если использовать все доступные ресурсы самым эффективным
4) могут быть произведены из располагаемых ресурсов при любом их использования;
5) верно 1) и 4).
7. Условие экономии ресурсов требует:
1) принятия решений на основе принципа «все или ничего»;
2) предельного анализа, т. е. рассмотрения небольших изменение переменных при оценке объективной возможности и субъективной необходимости;
3) чтобы величина предельной выгоды от любой деятельности была больше предельных издержек;
4) чтобы любая деятельность выполнялась до точки насыщения;
5) нет правильного ответа.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подготовьте сообщение о подвигах российских солдат и офицеров в наши дни.
Деятельность солдат напрямую связана с ведением боевых действий. В основном, в условиях ведения боя совершаются все солдатских подвиги.
В наши дни зоной военного конфликта с участием военных Российской Федерации является Сирия. На территории этой арабской страны наши военные ведут жестокую борьбу с террористами. Оживленные военные действия, к счастью, уже закончены, но наши войска продолжают вести контроль за соблюдением порядка в Сирии. За время активных военных действий произошёл ряд инцидентов, которые характеризованы как подвиги.
Объяснение:
К таковым относится поступок старшего лейтенанта Александра Прохоренко. Он неделю самостоятельно осуществлял корректировку нанесения ударов наших самолетов. Это происходило в самом тылу врага. Когда враги его заметили, они попытались взять в плен Александра. Но он произвёл отпор всеми имеющимися у него боеприпасами. Это был неравный бой и когда ресурсы нашего бойца были исчерпаны он вызвал огонь на себя. Не желая сдаваться врагу Александр сообщил свои координаты для следующего удара авиации. Он отдал свою жизнь во имя победы над врагом. Ему было присвоено звание Героя России.
Это только один пример самоотверженной борьбы с врагом, но таковых за время войны в Сирии было более двух десятков. Все воины российской армии проявили невероятное мужество и стойкость. Они все стали Героями нашей родины и мы бесконечно благодарны и гордимся ими.