Романенко
?>

Укажите любые три социальные проблемы, которые являются предметом междисциплинарных исследований, и науки, изучающие эти

Обществознание

Ответы

director3
боязне общества или другой кло ыфмщз
Rustamov741
Созвездия осеннего неба. Долгими осенними вечерами, когда угасают последние лучи заходящего солнца, наступают астрономические сумерки. Астрономические потому, что звезды уже видны, а горизонт еще виден. Малек позже горизонт поглощает чернота ночного неба, усыпанное миллионами мерцающих звезд. В период с 1 октября и до 15 января в южной части небосвода виден квадрат из одинаково ярких звезд. От его левого верхнего угла в сторону востока виднеются еще три звезды. Неопытный наблюдатель может принять это созвездие за ковш Малой Медведицы. Но это не так. Исходя из своего жизненного опыта я знаю точно, что это созвездие Пегаса. Рукоятка этого ковша состоит из самых ярких звезд – созвездие Андромеды. Если посмотреть вдоль этой рукоятки, то натыкаемся на альфу Персея, характеризующееся треугольником звезд альфа, бета и лямда. В юговосточной части небосвода отчетливо видны Овен и Персей. Это самые реальные созвездия осеннего неба. Из всех из них мне наиболее симпатичен Овен. Баран бараном, но какой баран! Его тоже, как и Персея, составляют три звезды – альфа, бета, лямда. Лямбда Овна – двойная звезда. Это бело-голубые карлики. Да. И среди звезд встречаются такие. Их температура более 11 тысяч градусов по кельвину. Вращаются они в паре, как и все голубые, вокруг одной оси под углом 8 минут. Это первая двойная звезда, обнаруженная в телескоп в 1664 году Робертом Гуком. В Овне есть еще такая же прикольная звезда, открытая в 1781 году. Она тоже двойная и угол к оси их вращения составляет 38 минут друг к другу. Самый прикол в том, что с тех пор, как их открыли, они так и остаются неподвижны друг относительно друга. Это потому, что у них огромная продолжительность периода вращения. Наличие в Овне парных, голубых карликов, делает это созвездие привлекательным по многим аспектам.
Александра_Наталья1417
Еще с детства, с первого года обучения в школе мы не задумывались, а зачем это нам все надо? Почему учителя так усердно пытаются нам втолковать те или иные знания? Как это пригодиться нам в будущей жизни. Обучение в большинстве стран СНГ происходит по принципу общего развития, т.е. учителя пытаются впихнуть в маленькие детские головки тонны никому не нужной макулатуры, называя ее «знаниями». Однако множество раз ученые доказывали, что больше 20% всех знаний ученики, за редким исключением, не запоминают, а соответственно остальные 80% это пустая трата времени. Профессия учителя – одна из самых неблагодарных, за которую платят настолько смешные зарплаты, что учителя срываются на детях, тем самым причиняя им моральные, а порой и физические травмы. Но речь не об этом, смысл обучения заключается в том, чтобы ребенок попробовал все что можно, и потом смог определить, что ему больше нравиться. Причем школьные предметы, даже самые сложные и популярные, зачастую не пресекают границ учебных заведений, и никоим образом не используются в жизни. Это своего рода школа выживания, испытание на прочность и устойчивость ребенка, чтобы формировать из него личность. Если он сумет существовать в таких условиях он сможет существовать за пределами учебных заведений. Однако в надеже выучить новое поколение «вундеркиндов» (а как по-другому можно назвать обучение сроком более десятка лет?) общество получает все тех же, необразованных глупых и ленивых, каждый раз недоумевает, в чем же причина. А причина в нас самих, мы привыкли делать то, что считается правильным и нужным. Именно поэтому, когда вы заканчиваете учебу, никто не спешит взять вас на хорошую работу, никто не спешит утверждать, что вы ценный сотрудник, и тем более, вас никогда не назовут незаменимым. Поэтому в последнее время весьма популярными стали курсы обучений, имеющие ряд достоинств, в том числе: короткие сроки обучения, низкая стоимость и даже возможность перспективной работы. Ну что ж, не будет отставать от жизни, выбор за вами. Удачи!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите любые три социальные проблемы, которые являются предметом междисциплинарных исследований, и науки, изучающие эти
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kiravalter1998697
uuks2012
fygasika
klykovav672
Kuznetsova702
smirnovaL1286
Vorotko814
blackpoint2020273
Vladimirovich-Aleksandrovna96
jardi
Liliya_Ivanova
edubenskaya
linda3930
salahovta
Vuka91