Созвездия осеннего неба. Долгими осенними вечерами, когда угасают последние лучи заходящего солнца, наступают астрономические сумерки. Астрономические потому, что звезды уже видны, а горизонт еще виден. Малек позже горизонт поглощает чернота ночного неба, усыпанное миллионами мерцающих звезд. В период с 1 октября и до 15 января в южной части небосвода виден квадрат из одинаково ярких звезд. От его левого верхнего угла в сторону востока виднеются еще три звезды. Неопытный наблюдатель может принять это созвездие за ковш Малой Медведицы. Но это не так. Исходя из своего жизненного опыта я знаю точно, что это созвездие Пегаса. Рукоятка этого ковша состоит из самых ярких звезд – созвездие Андромеды. Если посмотреть вдоль этой рукоятки, то натыкаемся на альфу Персея, характеризующееся треугольником звезд альфа, бета и лямда. В юговосточной части небосвода отчетливо видны Овен и Персей. Это самые реальные созвездия осеннего неба. Из всех из них мне наиболее симпатичен Овен. Баран бараном, но какой баран! Его тоже, как и Персея, составляют три звезды – альфа, бета, лямда. Лямбда Овна – двойная звезда. Это бело-голубые карлики. Да. И среди звезд встречаются такие. Их температура более 11 тысяч градусов по кельвину. Вращаются они в паре, как и все голубые, вокруг одной оси под углом 8 минут. Это первая двойная звезда, обнаруженная в телескоп в 1664 году Робертом Гуком. В Овне есть еще такая же прикольная звезда, открытая в 1781 году. Она тоже двойная и угол к оси их вращения составляет 38 минут друг к другу. Самый прикол в том, что с тех пор, как их открыли, они так и остаются неподвижны друг относительно друга. Это потому, что у них огромная продолжительность периода вращения. Наличие в Овне парных, голубых карликов, делает это созвездие привлекательным по многим аспектам.
Александра_Наталья1417
04.04.2022
Еще с детства, с первого года обучения в школе мы не задумывались, а зачем это нам все надо? Почему учителя так усердно пытаются нам втолковать те или иные знания? Как это пригодиться нам в будущей жизни. Обучение в большинстве стран СНГ происходит по принципу общего развития, т.е. учителя пытаются впихнуть в маленькие детские головки тонны никому не нужной макулатуры, называя ее «знаниями». Однако множество раз ученые доказывали, что больше 20% всех знаний ученики, за редким исключением, не запоминают, а соответственно остальные 80% это пустая трата времени. Профессия учителя – одна из самых неблагодарных, за которую платят настолько смешные зарплаты, что учителя срываются на детях, тем самым причиняя им моральные, а порой и физические травмы. Но речь не об этом, смысл обучения заключается в том, чтобы ребенок попробовал все что можно, и потом смог определить, что ему больше нравиться. Причем школьные предметы, даже самые сложные и популярные, зачастую не пресекают границ учебных заведений, и никоим образом не используются в жизни. Это своего рода школа выживания, испытание на прочность и устойчивость ребенка, чтобы формировать из него личность. Если он сумет существовать в таких условиях он сможет существовать за пределами учебных заведений. Однако в надеже выучить новое поколение «вундеркиндов» (а как по-другому можно назвать обучение сроком более десятка лет?) общество получает все тех же, необразованных глупых и ленивых, каждый раз недоумевает, в чем же причина. А причина в нас самих, мы привыкли делать то, что считается правильным и нужным. Именно поэтому, когда вы заканчиваете учебу, никто не спешит взять вас на хорошую работу, никто не спешит утверждать, что вы ценный сотрудник, и тем более, вас никогда не назовут незаменимым. Поэтому в последнее время весьма популярными стали курсы обучений, имеющие ряд достоинств, в том числе: короткие сроки обучения, низкая стоимость и даже возможность перспективной работы. Ну что ж, не будет отставать от жизни, выбор за вами. Удачи!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите любые три социальные проблемы, которые являются предметом междисциплинарных исследований, и науки, изучающие эти