Егоркина
?>

Скорее расставьте следующие статусы в ячейки общества, если известно, что: 1)—это учитель в школе 45 города нижнего новгорода, а остальные: 2)—учитель информатики школы 56 города нижнего новгорода; 3)—уборщица в школе 36 города екатеринбурга; 4)—гардеробщик школы 56 нижнего новгорода; 5)—учитель школы 36 города екатеринбурга; 6)—директор школы 45 города нижнего новгорода; 7)—охранник в школе 45 города нижнего новгорода; 8)—директор малого предприятия города екатеринбурга; 9)—директор малого предприятия города нижнего новгорода.

Обществознание

Ответы

Коваль1974
Мой ответ 8,9,6,1,2,5,7,4,3
denisovatat7
1. Ситуация может быть совершенно различной - от физического насилия до ущемления свободы слова. В любых случаях нужно искать защиты в соответствующих судах или правоохранительных органах. Давайте просто представим, что на какой-либо работе заставляют рабочих голосовать на выборах за какую-либо политическую партию, при этом грозя увольнением. В этом случае стоит обращаться в суд.
2. Обязанности государства перед человеком громадны - человек является гражданином государства и государству самому выгодно члену своего общества, ибо этот человек  окажет взаимную и государству. Человек обязан в защите прав, он обязан указывать на права людей и наказывать тех, кто нарушает правила или не выполняет свои обязанности. Он должен защищать спокойствие в стране и целостность каждого.
ecocheminnov437
Дело мастера боится.
По работе и мастера знать.
На все руки мастер.
Работнику полтина, мастеру рубль.
Недаром говорится, что дело мастера боится.
Всякая работа мастера хвалит. мастера кзжет.
У плохого мастера и рубанок таков.
Труд кормит, а лень портит.
За всякое дело берись смело.
Дерево от плодов, а человек у дел познается.
Не то дорого, что красного золота, а то дорого, что доброго ма - терства.
Тяжко тому жить, кто от работы бежит.
Делу время, а потехе час.
Терпенье и труд все перетрут.
С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся.
У плохого мастера и пила плохая.
Навык мастера ставит.
Мастер из печёного яйца живого цыплёнка вытащит.
Дело мастера хвалит.
Мастер — золотые руки.
Поспешишь - людей насмешишь.
Работа мастера хвалит.
Кончил дело - гуляй смело.
Делали наспех и сделали на смех.
Семь раз отмерь, один – отрежь.
Без труда не вынешь и рыбку из пруда.
Молодец - делу венец.
Труд даром не дается.
Игра игрою, а дело делом.
Мастера по работе видно.
Всякое дело мужика боится.
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Золотые руки мастеру ученье делает.
Меньше слов, да больше дела.
Семь раз отмерь, один отрежь.
Кто много говорит, тот мало делает.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Скорее расставьте следующие статусы в ячейки общества, если известно, что: 1)—это учитель в школе 45 города нижнего новгорода, а остальные: 2)—учитель информатики школы 56 города нижнего новгорода; 3)—уборщица в школе 36 города екатеринбурга; 4)—гардеробщик школы 56 нижнего новгорода; 5)—учитель школы 36 города екатеринбурга; 6)—директор школы 45 города нижнего новгорода; 7)—охранник в школе 45 города нижнего новгорода; 8)—директор малого предприятия города екатеринбурга; 9)—директор малого предприятия города нижнего новгорода.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Avolohova
kolyabelousow4059
vettime625
ivan-chay19
eeirikh
Ligacom
palmhold578
angelina-uj1350
yuliyaminullina
AkulovaAnastasiya
pechatlogo4
troyasport
Денис_Петровна
Galinagol559
Bella