право на жизнь (ст. 20),
достоинство личности (ст. 21),
свобода и неприкосновенность личности (ст. 22),
тайна частной жизни и коммуникаций (ст.ст. 23, 24),
неприкосновенность жилища (ст. 25),
право на культурную самоидентификацию (ст. 26),
свобода передвижения и выбора места жительства (ст. 27),
свобода совести и вероисповедания (ст. 28),
свобода мысли и слова (ст. 29).
Личные права и свободы являются неотчуждаемыми, присущими каждому человеку от рождения, не зависящими от наличия или отсутствия гражданства.
Конфессией называется самобытность вероисповедания в определенном церковном учении, а также совокупность всех верующих, которые поддерживают это вероисповедание. Люди , относящиеся к католикам, протестантам и православным принадлежат к одной вере. Они разделяются по конфессиональному признаку .Таким образом конфессиональное разделение - это разделение христианства по системе догматов в религиозном учении. Деление христианства на три течения считается наиболее общим мнением, но также есть и другие группы.Иудаизм, ислам и буддизм также разделяются по конфессиональному признаку. В России все конфессии равны перед законом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как авторы манифеста относятся к культурному наследию
У Пушкина в стихотворении «Домовому» мы читаем:
Поместья мирного незримый покровитель,
Тебя молю, мой добрый домовой,
Храни селенье, лес, и дикий садик мой,
И скромную семьи моей обитель!
Люби зеленый скат холмов,
Луга измятые моей бродящей ленью,
Прохладу лип и кленов шумный кров –
Они знакомы вдохновенью.
И сейчас, как бы по завещанию великого поэта хранит пушкинское наследие Государственный мемориальный историко-литературный и природно-ландшафтный музей-заповедник А. С. Пушкина «Михайловское» .
М. Ю. Лермонтов в стихотворении «Поэт» сравнивает значение поэта в обществе со значением кинжала в ратном деле, говорит о наследии, которое хранит кинжал, что «звенел в ответ речам обидным» , призывая и поэта быть верным наследию пророчества и мщения:
Отделкой золотой блистает мой кинжал;
Клинок надёжный, без порока;
Булат его хранит таинственный закал –
Наследье бранного востока.
Л. Н. Толстой, своими произведениями развивавший великий русский язык, корнями уходящий в общее всех индоевропейских языков, - интересовался и истоками, и традициями верований народов. Насколько можно судить по его дневникам, писатель очень ясно прослеживал вечные богоцентрические идеи Вед в христианстве и других постведических религиях (иудаизме, буддизме, исламе) . Лев Николаевич очень заботился о сохранении культурного и духовного наследия народов, и в письме осенью 1909 года сообщал индийскому профессору Рама Дэву: «Я начал составлять серию книг с изложением всех больших мировых религий, сущность которых во всех религиях одна и та же. Вполне естественно, что ведическая религия, как одна из самых древних и глубоких, должна занять в этой серии первое место. Я хочу сделать выбор наиболее ярких и глубоких изречений из религии Вед» .
Резеде Султановой, она напоминает нам позицию Н. А. Некрасова к распространению и сохранению книг великих писателей.
По сути, вряд ли кто из великих наших предшественников в русской или любой другой литературе народов, населяющих и Россию, и весь мир, оставался бы в стороне от развития бережного отношения к культурному наследию, поскольку свои произведения они создавали и для своих современников, и для многих поколений потомков.