Прямое руководство исполнительной власти характеризуется как осуществляющая субъектом исполнительной власти непосредственно. У субъекта есть полномочия, он действует в этих рамках и принимает решения прямо и непосредственно. В данном случае, мы не имеем дело с несколькими рассмотрениями дела или нормативно-правового акта, решение не принимается посредством нескольких инстанций. Руководство направлено прямо, на подобии принятия судебных решений, хотя и там участие нескольких инстанций предусмотрено.
Поэтому я думаю, что деятельность других ветвей власти быть прямой и непосредственной не может, за исключением только принятия судебных решений, именно этой конкретной процедуры.
Прямое руководство исполнительной власти характеризуется как осуществляющая субъектом исполнительной власти непосредственно. У субъекта есть полномочия, он действует в этих рамках и принимает решения прямо и непосредственно. В данном случае, мы не имеем дело с несколькими рассмотрениями дела или нормативно-правового акта, решение не принимается посредством нескольких инстанций. Руководство направлено прямо, на подобии принятия судебных решений, хотя и там участие нескольких инстанций предусмотрено.
Поэтому я думаю, что деятельность других ветвей власти быть прямой и непосредственной не может, за исключением только принятия судебных решений, именно этой конкретной процедуры.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите, , 5 приемов развития памяти.
№2 запоминание с ассоциаций
№3 Разбор информации на микротемы и соотношение её с уже имеющимися знаниями по теме
№3 рациональное повторение.
№4. Метод Айвазовского - обратить внимание на какой-нибудь предмет, закрыть глаза и попытаться точно воспроизвести его образ в цвете и со всеми деталями, открыть глаза и сравнить мысленное изображение с оригиналом, повторяется несколько раз, пока не достигается максимальное совпадение
№5Развитие наблюдательности, мышления и воображения приводит к улучшению памяти (мнемотехника)