Сленг - это слова, употребляемые какой-либо конкретной группой лиц. У молодёжи сленг употребляется в несколько раз чаще, чем обычные слова. В этом, несомненно, многие видят только отрицательное, но и что-то положительное в этом сленге тоже есть. Например, сленг понять некоторые слова и сократить речь. К примеру, физ-ра. Её полное название - физическая культура. Это название не все знают, да и не поминают. Но все знают, что у молодёжного сленга есть и свои минусы. К примеру, из-за сленга большинство молодых людей не знают значение некоторых слов, остальным людям понятных. Например слово «сударь». Ученики 7-8 класса это слово знают, пожилые и взрослые люди - тоже. А вот молодые люди обычно заменяют это слово словами «древний человек», или «дед старый». Таким образом, у сленга больше отрицательных качеств. Соответственно, нужно стараться меньше говорить сленг. писала сама
zoocenterivanoff51
12.12.2020
Относительно новым фактором производства считается информация. Общеизвестно утверждение: "Кто владеет информацией, владеет миром". Понятие информация очень широкое. Это и информация о конкурентах, и информация о технологиях, и о спросе на товары и услуги, и о курсе валют. Нельзя, например, открыть новое кафе в микрорайоне, не изучив местный рынок подобных услуг. В противном случае, это будет, возможно, бессмысленной тратой денег и времени. Нельзя организовать производство, не продумав его экологическую безопасность, для чего придется изучить всю информацию о специальных технологиях, делающих производство безвредным. Особенно велика ценность информации в сферах, непосредственно связанных с использованием информационных технологий. Здесь отставание в технологиях будет точно означать не только потерю прибыли, но и потерю престижа в определенных кругах. Одним словом, любая сторона современного производства так или иначе основана и зависит от информации, который стал новым уникальным (неиссякаемый) фактором производства.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Качества, которые человеку договариваться с другими людьми.