1Таких событий довольно много, сложно выбрать какие-то определённые. Из радостного – мне нравится, что развитые страны предлагают иммиграционные программы для талантливых людей, которые хотят трудиться и жить в нормальных странах. Так например, Канада расширяет иммиграционные программы и увеличивает квоты для иммигрантов. События, которые меня огорчили – в основном, связанные с внешней политикой России. В последние несколько лет в Россия отсталым государствам, снабжает их техникой, оружием, продовольствием, списывают многомиллиардные долги. В это время вся страна живёт чуть ли не в бедности, многие люди просто голодают. Это очень огорчает не только меня, но и значительную часть населения.
2Статья из газеты: Правительство РФ разработает законопроект о доступе частных инвесторов к арктическому шельфу.
Это важно, потому что законодательно на это имеют право только государственные компании, такие как "Роснефть" и "Газпром". Но также это плохо, потому что такая монополия убивает всю конкуренцию и экономику (в России она смешанная, поэтому развивать рынок необходимо)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вкаких отношениях состоят государство и сми? !
Государство и СМИ состоят в разных отношениях. Это зависит от конкретного кейса – какое государство. Хотя даже в супердемократическом государстве есть СМИ, которое поддерживает государство и транслирует только ту информацию, которую требует государство, и также в этом государстве есть независимое СМИ, которое стремится критиковать режим.
Существующие на нескольких уровнях отношения между государством и средствами массовой информации имеют основополагающее значение для обоих.
Объяснение:
Первое - это государство как спонсор, владелец и работодатель в секторе средств массовой информации. В то время как газеты традиционно ассоциировались с частной собственностью в отличие от государственной собственности (которая также существует в некоторых странах), введение радио в качестве средства массовой информации сделало государство собственником средств массовой информации.
Вторая сфера взаимоотношений государства со СМИ - это регулятивная сфера. Законодательные органы, чаще всего на федеральном уровне, принимают законы, которыми владеют и управляют как государственные, так и частные СМИ. И СМИ должны извещать общество о принятых законах.
Третье - руководствуясь структурой и нормативными актами, согласно которым государственная реклама, как на федеральном, так и на провинциальном уровнях, подлежит контролю со стороны министерств и ведомств, государство оказывает мощное финансовое влияние на средства массовой информации. Зачастую эта власть используется правительствами для наказания тех представителей средств массовой информации, которые либо резко критикуют нынешнее правительство, либо не соблюдают письменные или неписаные руководящие принципы.