Мы всю жизнь учимся!Постоянно вне зависимости от возраста что то узнаем ,чему то обучаемся и познаем новое.Без образования и соответственно познаний мы бы не смогли принести выгоду окружающим людям,сотрудникам на работе и окончательно собственной выгоде - для себя.Год да годом наше население земли поднимается вверх в нано-разработках и изобретений.Без познаний и желания иметь этих знаний,люди только если бы дигродирлвали в оборотном направлении.Это необходимо что бы мы были подготовлены к жизни.Знания - сила!Не бесполезно так разговаривают!Тот ,кто обладает информацией,тот обладает миром!))
Пропаганда отбрасывает в сторону этические аспекты как ненужный мусор и почти всегда само это слово употребляется для того, чтобы обозначить те виды убеждения, которые основаны лишь на персональной выгоде, те методы и в которых, по необходимости, уродуются или даже фальсифицируются факты
то касается еще одного понятия, которое тоже часто путают с пиаром, то единого мнения о сравнительном тезисе рекламы и PR быть не может. Поскольку реклама является одним из средств связи с общественностью, есть все основания отнести ее к PR. Реклама фирмы или товара безусловно служит созданию образа объекта в глазах общественности.
Рекламный отдел — явление уже стандартное, привычное, а поскольку расход значительной части средств приходится именно на него, то руководителем такого звена обычно бывает кто-то из представителей верхушки предприятия.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.межличностные отношения могут быть а)деловыми б)общественными в)товарищескими г)личными 2.самым распространённым видом межличностых отношений по праву считается а)дружба б)знакомство в)товарищество г)приятельство
во 2 вариант а)