Mariya694
?>

1. выберите правильный вариант(ы ) ответа из предложенных 1. что начинается там, где один человек заботится о другом? а) безнравственность б) религия в) мораль г) императив 2. в нагорной проповеди провозгласил свои заповеди а) моисей б) конфуций в) христос г) кант 3. короткий мудрый рассказ а) заповедь б) наказ в) мораль г) притча 4.христианский идеал морали призывает преодолевать вражду через а) применение силы б) философский спор в) милосердие г) проповедь 5. быть личностью значит а) быть лично ответственным б) «быть господином самому себе» в) иметь твёрдые принципы г) всё вышеперечисленное 6. кто не контролирует наш моральный выбор? а) общественное мнение б) государственные законы в) совесть г) мнение окружающих 7. для выполнения морального долга человеку нужно а) действовать осознано, добровольно б) иметь мужество преодолеть себя 1. верно только а 2. верно только б 3. оба суждения верны 4. оба суждения неверны 8. какое понятие не соответствует понятию «добро»? а) гуманизм б) нравственность в) ревность г) любовь 9. по мнению к. маркса судить о мужчине как о человеке можно по его отношению а) к женщине б) профессиональным обязанностям в) друзьям детства г) всё вышеперечисленное 10 что из перечисленного относится к нравственной культуре? а) заключение брака б) стремление получить профессию в) знание моральных ценностей г) участие в государством 11. какое слово пропущено в схеме школьное образование …………………………. основное 12. какое слово пропущено в схеме? религия племенные (архаические) …….. мировые 2. объясните а. моральный долг ……………………………………………………. б. совесть 3. нравственная культура …………………………………………………

Обществознание

Ответы

Алексей424
1-б 
2-в 
3-г 
4-в 
5-а 
6-в 
7-4 
8-в 
9-в 
10-в 
11-начальное 
12-ценности 
 
1-г 
2-4 
3-а 
4-4 
5-г- 
6-б 
7-в 
8-а 
9-б-в 
10-г 
11-среднеспециальное 
12-познание
annasolod

Рост числа преступлений среди подростков очень негативно сказывается на общем состоянии всего общества и беспокоит, в первую очередь родителей подростков, совершивших правонарушение.

Для нахождения путей решения этой проблемы необходимо понять решающие факторы, влияющие на возникновение причин нарушения закона подростками.

Причиной увеличения преступности в подростковой среде, является недостаточный контроль со стороны школы и общественных организаций, призванных осуществлять воспитание подрастающего поколения. Школьным педагогам и психологам необходимо уделять больше внимания не только успеваемости учеников, но и их поведению, кругу общения, стилю и методам общения со сверстниками и старшими ребятами, пристрастию к вредным привычкам и проведению досуга.

Каждый человек, небезразличный к будущему своей страны, может внести посильный вклад в дело воспитания подрастающего поколения и уменьшения подростковой преступности.

Erikhovich

Общение играет важную роль на протяжении всей жизни человека. Без общения был бы немыслим прогресс общества. Общение пронизывает все виды деятельности людей, все сферы их существования.  

Человек – существо общественное: он существует, живет среди людей, и это побуждает его постоянно взаимодействовать с окружающими, обмениваться информацией и эмоциями.  

Общаясь, люди устанавливают отношения между собой, на их основе возникает взаимопонимание, необходимое для успешной совместной деятельности.  

Формирование личности происходит в непосредственном окружении. Человек нуждается в общении постоянно, оно необходимо для нормальной жизни людей.

Если время бодрствования человека взять за 100%, то из них 45% - он слушает других, 30% - говорит сам, 16% - читает, 9% - пишет. Таким образом, подавляющая часть времени связана с речевой деятельностью.  

Приведем доказательства необходимости общения для человека:  

- это необходимое условие выживания человека;  

- недостаток в общении приводит к серьезным отклонениям в развитии;  

- оно необходимо в любом возрасте. Например, люди могут поделиться своими бедами, проблемами. Говорят, когда человек выговорится, ему стает лучше.  

- через общение человек самоутверждается в обществе;  

- получаем знания о мире, передача опыта молодым поколениям;  

- усваиваются правила поведения человека, культурные и нравственные ценности;  

- общение развитию интересов человека;  

- определенные качества личности формируются только в общении.

В моей жизни был период, когда я закрывалась от общения с людьми в реальности и заменяла его социальными сетями. Недавно у меня появилась подруга и я поняла, что общение в интернете не может заменить её жестикуляций руками и волнительных разговоров о чём-то своём.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. выберите правильный вариант(ы ) ответа из предложенных 1. что начинается там, где один человек заботится о другом? а) безнравственность б) религия в) мораль г) императив 2. в нагорной проповеди провозгласил свои заповеди а) моисей б) конфуций в) христос г) кант 3. короткий мудрый рассказ а) заповедь б) наказ в) мораль г) притча 4.христианский идеал морали призывает преодолевать вражду через а) применение силы б) философский спор в) милосердие г) проповедь 5. быть личностью значит а) быть лично ответственным б) «быть господином самому себе» в) иметь твёрдые принципы г) всё вышеперечисленное 6. кто не контролирует наш моральный выбор? а) общественное мнение б) государственные законы в) совесть г) мнение окружающих 7. для выполнения морального долга человеку нужно а) действовать осознано, добровольно б) иметь мужество преодолеть себя 1. верно только а 2. верно только б 3. оба суждения верны 4. оба суждения неверны 8. какое понятие не соответствует понятию «добро»? а) гуманизм б) нравственность в) ревность г) любовь 9. по мнению к. маркса судить о мужчине как о человеке можно по его отношению а) к женщине б) профессиональным обязанностям в) друзьям детства г) всё вышеперечисленное 10 что из перечисленного относится к нравственной культуре? а) заключение брака б) стремление получить профессию в) знание моральных ценностей г) участие в государством 11. какое слово пропущено в схеме школьное образование …………………………. основное 12. какое слово пропущено в схеме? религия племенные (архаические) …….. мировые 2. объясните а. моральный долг ……………………………………………………. б. совесть 3. нравственная культура …………………………………………………
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*