Вадим
?>

Тест решить по общесву 8 класс 1.быть личностью значит: а) быть как все, б) иметь яркую внешность, в)следить за модой, г) проявлять качества, важные для общества. 2. понятие моральный выбор не характеризует: а) общественное мнение, б) государственные законы, в) совесть, г) мнение окружающих. 3. что является высшим проявлением гражданственности: а)национализм, б) гуманизм, в) патриотизм, г) нравственность. 4. какое из понятий не соответствует понятию «добро»? а) гуманизм, б) нравственность, в) ревность, г) любовь. 5. система непреложных основ вероучения: а) догматы, б) учение, в) правило, г) молитва. 6. верны ли суждения о моральном долге: 1. для выполнения морального долга человеку нужно действовать осознанно, добровольно. 2. для выполнения морального долга нужно иметь мужество преодолеть себя. а) верно только 1. б) верно только 2. в) верны оба суждения. г) оба суждения неверны. 7. верны ли суждения о самообразовании: 1. основной источник самообразования – чтение, изучение . 2.самообразование заканчивается с завершением самообучения. а) верно только 1. б) верно только 2. в) верны оба суждения. г) оба суждения неверны. 8. верны ли суждения о культуре: 1.первоначально понятие «культура» было связано с ремеслом. 2.культура создаётся природой. а) верно только 1. б) верно только 2. в) верны оба суждения. г) оба суждения неверны. 9. верны ли суждения о науке: 1.наука зародилась одновременно с появлением религии. 2.современная наука выходит за рамки отдельных стран. а) верно только 1. б) верно только 2. в) верны оба суждения. г) оба суждения неверны. 10.верны ли суждения о религии: 1.религия регулирует поведение людей в обществе. 2.религия даёт самое точное представление о мире. а) верно только 1. б) верно только 2. в) верны оба суждения. г) оба суждения неверны. часть в. 1.все термины, ниже, за исключением одного, связаны с понятием «внешняя культура».укажите термин, не связанный с этим понятием: а)скульптура, б)церковь, в г) орудия труда, д) картина. 2.взаимодействующими звеньями конкуренто в современном мире являются: а)стран, б)религия, в) искусство, г)спорт, д) образование, е) личность. 3.установите соответствие между терминами и определениями. одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого. 1) мораль 2) религия 3) совесть а личности самостоятельно формулировать собственные обязанности и реализовать нравственный контроль. б) вера в сверхъестественные силы, а также соответствующее поведение и специфические действия в) особые духовные правила, регулирующие поведение человека, его отношение к другим людям часть с. с древнейших времён философы, занимавшиеся вопросами этики, отмечали, что мораль легко проповедовать, но трудно обосновать. вот, к примеру, один из «вечных» вопросов, на которые философы ищут ответ: «что заставляет человека поступать высоконравственно, совершать моральные поступки? сравните следующие позиции: а. нравственное поведение человека объясняется практической целесообразностью, житейским расчетом: человек поступает высоконравственно тогда, когда понимает, что это ему выгодно. б. житейская расчётливость - это уже не мораль, потому что в ней нет духовной основы, только практический расчёт. нравственные же поступки ценны сами по себе, без всякой выгоды и расчёта. например, честным надо быть не ради личной выгоды, а ради самой честности, человеческой порядочности. иначе говоря, моральное поведение само по себе есть ценность, добро, благо. оцените выше позиции. какой позиции придерживаетесь вы лично? объясните почему.

Обществознание

Ответы

zakup-r51
1-г
2-б
3-в
4-в
5-а
6-в
7-а
8-г
9-б
10-а

1)в
2)е
3) 1-в
    2-б
    3-а
Виктория1690

1. б

2. в

3. в

4. а

5. в

6. в

7. б

8. г

9. 1б 2а 3в

10. а

11. в

12. б

13. а,в,г

14. г

15. а

16. 1в 2а 3б

17. б

18. 1а 2в 3б

19. а  

Объяснение:

16. В политической идеологии принято выделять три уровня:

1. Теоретико-концептуальный. На этом уровне формируются основные положения политической теории, обосновываются определенные ценности и идеалы, которые лежат в основе предлагаемого типа общественного устройства.

2. Программно-директивный (программно-политический). На этом уровне социально-философские принципы и идеалы переводятся в конкретные политические программы, лозунги и требования политических элит, политических партий, формируя, таким образом, стратегию и тактику политической борьбы по отношению к солидарным или враждебным классам и социальным группам.

3. Поведенческий (актуализированный). Внедрение в общественное сознание определенных идеологических установок в виде программ, лозунгов и требований приводит к определенному типу политического поведения.

alex6543213090
В чем состоят достоинства и недостатки каждого типа экономической системы?  

Взять в пример традиционный тип экономической системы. У этого типа такие достоинства и недостатки:

Плюсы:  

• Нет перепроизводства, производятся только те товары, которые необходимы

• Нет экономического кризиса

• Субъекты действуют согласно своим личным интересам

Минусы:  

• Отсталая технология производства

• Ручной труд преобладает

• Нововведения не принимаются

Или командный тип:

Плюсы:  

• Усилия и ресурсы могут концентрироваться на разных направлениях

• Экономическая и социальная стабильность

Минусы:

• Решения в эконномике принимаются высшими должностными лицами государственной власти

• У производителей здесь нет свободы выбора в производстве и продаже

• Производители здесь в принципе не заинтересованы в повышении эффективности производства

• Потребности не удовлетворяются в достаточном количестве

• Возникает черный рынок

• Возникает дефицит товаров и услуг, и становится хроническим

При рыночном типе:

Плюсы:

• Производители имеют полную свободу выбора

• Частная собственность преобладает

• Свободная конкуренция

• Государство почти не участвует в экономике

• Субъекты действуют согласно своим личным интересам

• Направляет ресурсы в производство необходимых товаров

повышению качества товаров

• Легко адаптироваться к изменяющимся условиям

• Стимулирует научно-технический прогресс

Минусы:  

• Доходы распределяются неравномерно

• Рынок удовлетворяет интересы только тех, кто платит деньги

• Подвержена кризисам и инфляции, безработице

• Природные ресурсы используются расточительно

При смешанном типе:

Плюсы:

• Проблемы и недостатки в экономике сглаживаются регулированием государства

• Если предприятия сливаются, то конкуренция ослабляется и нарушается

• Обеспечивается экономический рост и стабильность

• Есть социальные гарантии

• Конкуренция защищается и поощряется

• Происходит борьба с монополиями

• Возможно стимулирование технологических и организационных инноваций

Минусы:

• Нет стандартной схемы действия

• Нуждается в разработке специальных национальных моделей, где бы учитывалась специфика государства

Какая из них наиболее приемлема для вас и почему?

Наиболее приемлемой для меня является смешанная система, потому что при данном типе нет такого урона по ресурсам, который есть при рыночном типе. За желанием экономического благополучия следит государство, и здесь появляется возможность и социальной гарантии. Государство выступает более, чем «ночным сторожем», с более широкими полномочиями и это создает некоторую стабильность.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест решить по общесву 8 класс 1.быть личностью значит: а) быть как все, б) иметь яркую внешность, в)следить за модой, г) проявлять качества, важные для общества. 2. понятие моральный выбор не характеризует: а) общественное мнение, б) государственные законы, в) совесть, г) мнение окружающих. 3. что является высшим проявлением гражданственности: а)национализм, б) гуманизм, в) патриотизм, г) нравственность. 4. какое из понятий не соответствует понятию «добро»? а) гуманизм, б) нравственность, в) ревность, г) любовь. 5. система непреложных основ вероучения: а) догматы, б) учение, в) правило, г) молитва. 6. верны ли суждения о моральном долге: 1. для выполнения морального долга человеку нужно действовать осознанно, добровольно. 2. для выполнения морального долга нужно иметь мужество преодолеть себя. а) верно только 1. б) верно только 2. в) верны оба суждения. г) оба суждения неверны. 7. верны ли суждения о самообразовании: 1. основной источник самообразования – чтение, изучение . 2.самообразование заканчивается с завершением самообучения. а) верно только 1. б) верно только 2. в) верны оба суждения. г) оба суждения неверны. 8. верны ли суждения о культуре: 1.первоначально понятие «культура» было связано с ремеслом. 2.культура создаётся природой. а) верно только 1. б) верно только 2. в) верны оба суждения. г) оба суждения неверны. 9. верны ли суждения о науке: 1.наука зародилась одновременно с появлением религии. 2.современная наука выходит за рамки отдельных стран. а) верно только 1. б) верно только 2. в) верны оба суждения. г) оба суждения неверны. 10.верны ли суждения о религии: 1.религия регулирует поведение людей в обществе. 2.религия даёт самое точное представление о мире. а) верно только 1. б) верно только 2. в) верны оба суждения. г) оба суждения неверны. часть в. 1.все термины, ниже, за исключением одного, связаны с понятием «внешняя культура».укажите термин, не связанный с этим понятием: а)скульптура, б)церковь, в г) орудия труда, д) картина. 2.взаимодействующими звеньями конкуренто в современном мире являются: а)стран, б)религия, в) искусство, г)спорт, д) образование, е) личность. 3.установите соответствие между терминами и определениями. одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого. 1) мораль 2) религия 3) совесть а личности самостоятельно формулировать собственные обязанности и реализовать нравственный контроль. б) вера в сверхъестественные силы, а также соответствующее поведение и специфические действия в) особые духовные правила, регулирующие поведение человека, его отношение к другим людям часть с. с древнейших времён философы, занимавшиеся вопросами этики, отмечали, что мораль легко проповедовать, но трудно обосновать. вот, к примеру, один из «вечных» вопросов, на которые философы ищут ответ: «что заставляет человека поступать высоконравственно, совершать моральные поступки? сравните следующие позиции: а. нравственное поведение человека объясняется практической целесообразностью, житейским расчетом: человек поступает высоконравственно тогда, когда понимает, что это ему выгодно. б. житейская расчётливость - это уже не мораль, потому что в ней нет духовной основы, только практический расчёт. нравственные же поступки ценны сами по себе, без всякой выгоды и расчёта. например, честным надо быть не ради личной выгоды, а ради самой честности, человеческой порядочности. иначе говоря, моральное поведение само по себе есть ценность, добро, благо. оцените выше позиции. какой позиции придерживаетесь вы лично? объясните почему.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*